Минпромторг пересмотрел подходы к локализации
Минпромторг России в рамках подготовки изменений оценки локализации в автопроме отказался от изначальной идеи перераспределить часть баллов с традиционных операций – штамповки, сварки, окраски и сборки – в пользу новых компонентов. Это следует из проекта изменений от 2 ноября в постановление № 719 от 2015 г., которым регулируются правила локализации промпродукции, выпущенной в России. Документ опубликован на портале проектов нормативных актов.
Балльная оценка локализации в автопроме была введена в 2019 г. Она не только является индикатором «российскости» выпускаемых в нашей стране машин, но и позволяет компаниям, подписавшим специнвестконтракт (СПИК), претендовать на участие в госзакупках транспортных средств и программах поддержки спроса на автотехнику. Пропорционально набранному количеству баллов автоконцерн получает и промышленные субсидии, которые в отрасли считают неофициальной компенсацией утилизационного сбора (разовый платеж за каждую выпущенную в России или импортированную единицу техники).
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 08.11.2023
Автор: Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 890
Новости по теме:
- 8 мая 2024
- В России могут ввести маркировку автомасел
- 7 мая 2024
- Бывший завод Toyota передали «Аурусу»
- 27 апреля 2024
- «Мотордеталь» увеличит объем выпуска
- 26 апреля 2024
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- 22 апреля 2024
- VGV локализовал производство в Белоруссии
- 15 апреля 2024
- «Автотор» приступил к выпуску Jetour
- 12 апреля 2024
- Минпромторг поддержал проекты по автокомпонентам
- 8 апреля 2024
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
- 5 апреля 2024
- Mitsubishi выплатила компенсацию «ПСМА Рус»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте