
JAC вернулся в Россию
Автомобили китайского бренда JAC снова продаются в России. Более того, в нынешнем году компания, которая без лишнего шума решила вернуться на наш рынок, планирует расширить ассортимент.
Кроссоверы JAC S3 и S5, по нашей информации, стали продавать как минимум в двух крупных московских автосалонах. За первый спрашивают от 699 тысяч рублей, за второй – от 799 тысяч. По всей видимости, есть и спрос. Как сообщили РГ в агентстве «Автостат Инфо», которое располагает данными о регистрациях автомобилей в России, за первые три месяца на учет в органах ГИБДД были поставлены восемь автомобилей S3 и два кроссовера S5.
Таким образом, JAC вернулся на российский рынок легковых автомобилей, где он был представлен до начала 2016 года. Тогда компания торговала седанами и хэтчбеками J3, которые собирали на заводе ТагАЗ в Таганроге. Когда дилерские запасы машин иссякли, менеджмент марки сосредоточился на продажах грузовиков.
Импульс планам китайцев придало заключение соглашения о сборке машин с казахстанской ГК AllurGroup на заводе в Костанае, откуда машины и стали поступать на наш рынок. Впрочем, на модель S5 в свое время было получено Одобрение типа транспортного средства с учетом производства в Черкесске.
Возобновление продаж кроссоверов JAC в России нам подтвердили и в компании-дистрибьюторе «Джак Автомобиль». «Да, продаем, но это пока старые модели», – рассказал РГ представитель бренда. «Мы привезли на сертификацию два автомобиля – пикап T6 и электромобиль. Они могут поступить в продажу в сентябре-октябре», – сказали нам в «Джак Автомобиль».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале RG.ru 14 мая 2018 года.
Автор: Андрей Полухин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
3136
Новости по теме:
- 19 мая 2022
- К выпуску «Москвича» могут подключить китайцев
- 15 февраля 2022
- Электромобили зарядят во Владивостоке
- 3 февраля 2022
- Алексей Безобразов: «Я бы не назвал это конфликтом»
- 19 августа 2021
- Китай поглощает авторитейл в России
- 5 августа 2021
- Китайские марки наращивают долю на вторичке
- 30 июля 2021
- «Авто.ру»: интерес к китайским маркам растет
- 9 марта 2021
- Владимир Шмаков: «Скептицизма и смеха поубавилось»
- 25 декабря 2020
- Доля китайских марок на вторичке растет
- 14 октября 2020
- Lifan – банкрот: реорганизация и поиск инвесторов
- 15 июля 2020
- Почему россияне кинулись покупать «китайцев»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте