Осторожно, впереди провал
В октябре российский авторынок ускорил падение: продажи автомобилей снизились на 38,5%, до 130 тыс. машин. Участники рынка полагают, что худшими в году станут ноябрь и декабрь.
Как автопроизводители борются с кризисом
Часть автопроизводителей пытаются удержать продажи за счет вывода на рынок новых и обновленных моделей. У Kia, например, в этом году было девять новинок, у Toyota — пять, три — у Renault и т.д.
Другие объявляют специальные предложения. Например, BMW запустила программу, по которой при покупке BMW 3-й серии клиент получает бесплатное ТО на 100 тыс. км без ограничений по году. «То есть в среднем на ближайшие пять-семь лет владелец автомобиля может забыть о тратах на регулярные визиты в дилерский центр», — говорит директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» Василий Мельников.
Еще одна часть автопроизводителей удерживают конкурентные цены. «Если в целом по рынку за год средняя цена автомобиля увеличилась на 21%, то рекомендованные розничные цены на автомобили Kia за тот же период были пересмотрены на 16%», — заявили в российском представительстве корейской компании.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 11 ноября 2015 года.
Автор: Роман Асанкин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 5878
Новости по теме:
- 14 января 2025
- GAC реализовал почти 20 тысяч машин
- 13 января 2025
- Российский авторынок в 2024 году вырос на 56%
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
- 10 января 2025
- Jetour реализовал более 35 тысяч кроссоверов
- 10 января 2025
- Год российской сборки
- 9 января 2025
- В 2024 году продано 1,8 млн транспортных средств
- 26 декабря 2024
- Госпрограммы помогли продать 150 тысяч машин
- 26 декабря 2024
- Автосклады затрещали по-китайски
- 24 декабря 2024
- «Ключавто» оптимизирует ресурсы для новых проектов
- 19 декабря 2024
- РОАД просит учесть особенности онлайн-торговли
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте