
Коичи Такакура: «Главная проблема – в психологии»
В условиях продолжающегося ослабления курса рубля к доллару и евро, отсутствия роста доходов населения и общей неуверенности потребителей в завтрашнем дне сложно рассчитывать на скорое восстановление российского автомобильного рынка. Автопроизводители вынуждены формировать стратегию в России исходя из новых реалий рынка. О том, что можно противопоставить негативным тенденциям рынка потралу MotorPage.ru рассказал генеральный директор Suzuki в России, Коичи Такакура
Вы рассчитываете на рост спроса в ближайшее время?
Во всем мире у Suzuki действует много производств, мы представлены в разных странах, у нас множество моделей в различных сегментах рынка. Однако в России мы концентрируемся на двух сегментах, - это, прежде всего, SUV, и автомобили С-класса. –Так в этом году в рамках ММАС мы представили концепт iV-4 - кроссовер, и концепт CIAZ - седан С-класса.
Но это лишь концепты, а стимулировать спрос могут только серийные новинки.
Дело в том, что серийные версии этих концептов попадут на российский рынок уже во второй половине следующего года.
Есть версия, что проблема снижения спроса на российском рынке – это еще и проблема уровня цен на автомобили, они стали слишком дороги.
Мне все-таки кажется, что покупательская способность россиян по-прежнему высока. Однако в связи с этой сложной экономической обстановкой, прежде всего – с нестабильным курсом рубля, реализация покупательской способности сдерживается. Покупатели не хотят инвестировать в покупку новых автомобилей. Но мы верим, что в долгосрочной перспективе российские потребители будут покупать автомобили.
Есть, кстати, большой потенциал к росту спроса в регионах. С этой точки зрения многим автопроизводителям имеет смысл расширять дилерскую сеть в регионах.
Это входит и в ваши планы?
Нет. Suzuki и так своей дилерской сетью покрывает большую часть регионов – 85%. Дилерская сеть простирается от Калининграда до Камчатки, поэтому мы не планируем как-то кардинально расширяться, но будем усиливать свое присутствие в городах. Тем самым, в наши планы входит наращивать качество дилеров.
Требуется ли рынку государственная поддержка?
Государство уже оказывало рынку помощь в разных видах – в 2011-2012 годах. Однако сейчас есть потребность не в какой-то конкретной помощи рынку со стороны правительства, а в целом в его усилиях, направленных на стабилизацию политической и экономической ситуации. Как только в этом будет прогресс, вернется и покупательская способность населения. Сегодня главная проблема в психологии. Люди могут покупать автомобили, но боятся!
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 5 ноября 2014 года.
Автор: Дмитрий Европин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2659
Новости по теме:
- 28 ноября 2025
- К сети Dongfeng подключились три дилера
- 18 ноября 2025
- Сеть BAIC будет включать 50 точек к 2027 году
- 17 ноября 2025
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 11 ноября 2025
- «Тенет Рус» ищет дилеров в пяти городах
- 10 ноября 2025
- Rox локализует производство в России
- 9 октября 2025
- Сеть бренда «Солярис» достигла 130 точек
- 17 сентября 2025
- Продажи новых машин в 2026 году вырастут до 1,5 млн
- 15 сентября 2025
- Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 9 сентября 2025
- «Мы платим до 20% цены машины, чтобы ее продать»
- 2 сентября 2025
- «Амберавто» удвоил дилерскую сеть
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте