
Коичи Такакура: «Главная проблема – в психологии»
В условиях продолжающегося ослабления курса рубля к доллару и евро, отсутствия роста доходов населения и общей неуверенности потребителей в завтрашнем дне сложно рассчитывать на скорое восстановление российского автомобильного рынка. Автопроизводители вынуждены формировать стратегию в России исходя из новых реалий рынка. О том, что можно противопоставить негативным тенденциям рынка потралу MotorPage.ru рассказал генеральный директор Suzuki в России, Коичи Такакура
Вы рассчитываете на рост спроса в ближайшее время?
Во всем мире у Suzuki действует много производств, мы представлены в разных странах, у нас множество моделей в различных сегментах рынка. Однако в России мы концентрируемся на двух сегментах, - это, прежде всего, SUV, и автомобили С-класса. –Так в этом году в рамках ММАС мы представили концепт iV-4 - кроссовер, и концепт CIAZ - седан С-класса.
Но это лишь концепты, а стимулировать спрос могут только серийные новинки.
Дело в том, что серийные версии этих концептов попадут на российский рынок уже во второй половине следующего года.
Есть версия, что проблема снижения спроса на российском рынке – это еще и проблема уровня цен на автомобили, они стали слишком дороги.
Мне все-таки кажется, что покупательская способность россиян по-прежнему высока. Однако в связи с этой сложной экономической обстановкой, прежде всего – с нестабильным курсом рубля, реализация покупательской способности сдерживается. Покупатели не хотят инвестировать в покупку новых автомобилей. Но мы верим, что в долгосрочной перспективе российские потребители будут покупать автомобили.
Есть, кстати, большой потенциал к росту спроса в регионах. С этой точки зрения многим автопроизводителям имеет смысл расширять дилерскую сеть в регионах.
Это входит и в ваши планы?
Нет. Suzuki и так своей дилерской сетью покрывает большую часть регионов – 85%. Дилерская сеть простирается от Калининграда до Камчатки, поэтому мы не планируем как-то кардинально расширяться, но будем усиливать свое присутствие в городах. Тем самым, в наши планы входит наращивать качество дилеров.
Требуется ли рынку государственная поддержка?
Государство уже оказывало рынку помощь в разных видах – в 2011-2012 годах. Однако сейчас есть потребность не в какой-то конкретной помощи рынку со стороны правительства, а в целом в его усилиях, направленных на стабилизацию политической и экономической ситуации. Как только в этом будет прогресс, вернется и покупательская способность населения. Сегодня главная проблема в психологии. Люди могут покупать автомобили, но боятся!
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 5 ноября 2014 года.
Автор: Дмитрий Европин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2535
Новости по теме:
- 6 мая 2025
- Сеть Avatr охватила два десятка точек
- 30 апреля 2025
- Li Auto назначил свыше 30 дилеров
- 23 апреля 2025
- Две модели Suzuki отозваны в России
- 16 апреля 2025
- Haval запустил 12 новых автоцентров
- 16 апреля 2025
- Сеть Tank охватила 49 городов
- 16 апреля 2025
- Китайские машины дают задний ход
- 2 апреля 2025
- «МБ Рус» расширяет дилерскую сеть Forland
- 28 марта 2025
- Авторынок после 2025 года вернется к росту
- 27 марта 2025
- VGV открывает салоны в четырех городах
- 6 марта 2025
- Российский офис Suzuki сменил руководителя
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте