
Назначен директор по развитию дилерской сети Li Auto
Дистрибьютор Li Auto в России – концерн Sinomach Auto – объявил о назначении Дениса Гриненко директором по развитию дилерской сети бренда. Ранее он отвечал за марки Oting и Rox.
По словам Дениса Гриненко, в ближайшее время бренд планирует подписать дилерское соглашение с компаниями «Рольф» и «Экспокар». За первые два месяца деятельности дистрибьютор сформировал сеть из более чем 30 предприятий. Денис Гриненко подчеркивает, что Sinomach Auto стремится к поддержке всех владельцев Li Auto, в том числе и тех, которые «поверили в бренд раньше, чем он пришел в Россию официально».
«Ни для кого не секрет, что внедорожники Li Auto считаются звездами параллельного импорта в России. С точки зрения популярности автомобиля – это настоящий феномен. Поэтому одна из наших ключевых задач – не просто формирование, а удержание крупнейшей клиентской базы. Перед нами стоят достаточно амбициозные цели на 2025 год – 60 дилерских предприятий и 12 тысяч реализованных автомобилей, причем пик спроса придется на осень и IV квартал. Сейчас можно сказать, что наша команда уверенно движется к достижению намеченных планов и нацелена обеспечить высокое качество услуг», – отметил Денис Гриненко.

0
4431
Новости по теме:
- 2 июля 2025
- Александр Мигаль возглавил маркетинг КамАЗа
- 23 июня 2025
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
- 3 июня 2025
- GAC анонсировал назначение в российском офисе
- 26 мая 2025
- Планы Hongqi: 60 дилеров и 12 тысяч машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте