
«Яндекс.Авто» установят на Renault, Nissan и Chery
«Яндекс» договорился о внедрении мультимедийной платформы «Яндекс.Авто» на кроссоверы Renault Kaptur, Nissan Qashqai и Chery Tiggo 5. По оценке интернет-компании, «Яндекс.Авто» интегрирована более чем в 30 тыс. автомобилей Toyota и других производителей.
«Яндекс» договорился о расширении партнерства с тремя автомобильными брендами Renault, Nissan и Chery, об этом будет объявлено 29 мая в рамках конференции «Яндекса» Yet another Conference, сообщил «Ъ» собеседник в автоотрасли. По словам другого источника «Ъ», речь идет о внедрении мультимедийной платформы «Яндекс.Авто» в некоторые комплектации автомобилей моделей Renault Kaptur, Nissan Qashqai и Chery Tiggo 5.
«Мы сотрудничаем со многими автопроизводителями, например, с Toyota и Jaguar Land Rover, и планируем увеличить число партнеров», — сообщил «Ъ» представитель «Яндекса».
На конференции «Яндекса» также будет представлен тестовый экземпляр «подключенного автомобиля», который выполнен на базе Toyota RAV4 c установленной «Яндекс.Авто». Как рассказал собеседник «Ъ», знакомый с планом конференции, в приборной панели этого автомобиля находятся два мультимедийных экрана. «На первый выводятся сервисы, которые помогают водителю в дороге. Управлять ими можно голосом», — рассказал собеседник «Ъ».
«Яндекс.Авто» была представлена в сентябре 2017 года. Платформа считается аналогом Android Auto и Apple CarPlay и, по данным «Яндекса», интегрирована более чем в 30 тыс. автомобилей. При этом основным продавцом автомобилей с интегрированными сервисами «Яндекса» является Toyota, которая начала сотрудничать с интернет-компанией в 2016 году.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» 29.05.2018
Автор: Владислав Новый
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
4938
Новости по теме:
- 3 мая 2023
- Chery и Exeed расширяют сеть
- 27 апреля 2023
- Оставшиеся марки увеличили расходы на рекламу
- 26 апреля 2023
- Топ-3 китайских компаний почти удвоили выручку
- 14 апреля 2023
- Chery сфокусируется на гибридах и электромобилях
- 4 апреля 2023
- «Москвич» выпустил 7 тысяч машин
- 17 марта 2023
- Завод Nissan переименуют в «Лада Санкт-Петербург»
- 21 февраля 2023
- СТТ запустил продажи запчастей на «Яндекс.Маркете»
- 20 февраля 2023
- Бренд Jetour появится на российском рынке
- 14 февраля 2023
- «Москвич» поставит 3 тысячи кроссоверов «Яндексу»
- 7 февраля 2023
- Цель АвтоВАЗа в Петербурге – 50-70 тысяч машин в год
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте