«Яндекс.Авто» установят на Renault, Nissan и Chery

«Яндекс» договорился о внедрении мультимедийной платформы «Яндекс.Авто» на кроссоверы Renault Kaptur, Nissan Qashqai и Chery Tiggo 5. По оценке интернет-компании, «Яндекс.Авто» интегрирована более чем в 30 тыс. автомобилей Toyota и других производителей.


«Яндекс» договорился о расширении партнерства с тремя автомобильными брендами Renault, Nissan и Chery, об этом будет объявлено 29 мая в рамках конференции «Яндекса» Yet another Conference, сообщил «Ъ» собеседник в автоотрасли. По словам другого источника «Ъ», речь идет о внедрении мультимедийной платформы «Яндекс.Авто» в некоторые комплектации автомобилей моделей Renault Kaptur, Nissan Qashqai и Chery Tiggo 5.

«Мы сотрудничаем со многими автопроизводителями, например, с Toyota и Jaguar Land Rover, и планируем увеличить число партнеров», — сообщил «Ъ» представитель «Яндекса».

На конференции «Яндекса» также будет представлен тестовый экземпляр «подключенного автомобиля», который выполнен на базе Toyota RAV4 c установленной «Яндекс.Авто». Как рассказал собеседник «Ъ», знакомый с планом конференции, в приборной панели этого автомобиля находятся два мультимедийных экрана. «На первый выводятся сервисы, которые помогают водителю в дороге. Управлять ими можно голосом», — рассказал собеседник «Ъ».

«Яндекс.Авто» была представлена в сентябре 2017 года. Платформа считается аналогом Android Auto и Apple CarPlay и, по данным «Яндекса», интегрирована более чем в 30 тыс. автомобилей. При этом основным продавцом автомобилей с интегрированными сервисами «Яндекса» является Toyota, которая начала сотрудничать с интернет-компанией в 2016 году.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» 29.05.2018

Автор: Владислав Новый

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

29 мая 2018
  • Комментарии 0
  • Посещений 5151

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте