
АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
АвтоВАЗ объявил о начале сотрудничества с «Яндекс Маркетом». Маркетплейс стал пятым партнером бренда «Лада» в развитии онлайн-продаж после Ozon, Wildberries, «Мегамаркета» и Т-Банка. Для приобретения на площадке доступен весь модельный ряд марки. На первом этапе услуга предоставляется жителям Воронежа, в дальнейшем она появится и в других городах.
«Автомобили “Лада” можно приобрести в разделе “Автотовары” или через поиск. При выборе модели доступен блок сравнения по основным характеристикам: объему и мощности двигателя, типу коробки передач, кузову и другим параметрам. После оформления заказа покупатель выбирает дилерский центр, в котором будет удобно забрать автомобиль. Далее с ним связывается менеджер для уточнения данных, необходимых для оформления документов. Также доступна опция постоплаты при получении в дилерском центре», – говорится в сообщении АвтоВАЗа.
Напомним, «Яндекс Маркет» начал развивать онлайн-продажи автомобилей в декабре 2024 года. Первыми партнерами маркетплейса стали Chery, Omoda и Jaecoo. В целом автомобильные товары входят в топ-10 категорий на площадке: по итогам прошлого года их продажи выросли в 1,5 раза.
UPD 10.04 О начале сотрудничества с «Яндекс Маркетом» в Воронеже также сообщил бренд «Иксайт», чьи кроссоверы реализуются через дилерскую сеть АвтоВАЗа.

0
3395
Новости по теме:
- 8 июля 2025
- «Лада» стала доступна на «ВТБ Авто»
- 2 июля 2025
- «Иксайт» в июне установил рекорд продаж
- 18 июня 2025
- ЛУВ и АвтоВАЗ усиливают партнерство
- 18 июня 2025
- АвтоВАЗ и «Авито Авто» развивают цифровые сервисы
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте