
«Яндекс.Авто» – новая платформа для мультимедиа
«Яндекс» разработал новую платформу для мультимедиасистем автомобилей – «Яндекс.Авто». В компании объединили несколько собственных сервисов, включая «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Погоду» и «Яндекс.Музыку», сделав единый интерфейс и добавив голосовое управление.
«Интерфейс “Яндекс.Авто” устроен так, что на экране можно работать сразу с несколькими сервисами. Скажем, в одной части дисплея следить за подсказками навигатора, а в другой – выбирать радиостанцию. Если сервиса нет на экране, но у него появляется какая-то важная информация, водитель видит сообщение. Так, неактивная погода предупредит о резком похолодании или сильном ветре, а навигатор – о камере или лежачем полицейском», – говорится в сообщении «Яндекса».
В планах компании – предоставлять водителям информацию не только от собственных сервисов, но и от систем автомобиля. Например, оповещать о необходимости записаться на техобслуживание. Автомобиль также сможет послать сигнал о проблеме, для которой на панели не предусмотрено индикатора, и в этом вопросе «Яндекс» рассчитывает на сотрудничество с производителями.
«Яндекс.Авто» встраивается в мультимедиасистемы на конвейере. Первые автомобили с платформой на борту – Toyota Camry и Toyota RAV4 – поступят в продажу в октябре. В дальнейшем этот список пополнят и другие автопроизводители, включая Ford и Honda, а также АвтоВАЗ и КамАЗ. Кроме того, будут выпускаться и машины, в которых на экран можно вывести отдельные компоненты «Яндекс.Авто» посредством подключения телефона по USB-кабелю. Такая функция, например, будет в моделях Jaguar и Land Rover.

0
7152
Новости по теме:
- 20 ноября 2023
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 6 октября 2023
- Импорт легковых автомобилей вырос в 3,5 раза
- 21 сентября 2023
- «АсАвто» рассчитывает на трехзначный рост
- 21 августа 2023
- Поставки машин из Китая в РФ превысили 400 тысяч
- 18 августа 2023
- ТТС откроет салоны пяти китайских марок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте