Отечественный автопром колдует с новым брендом
Созданная несколько лет назад петербургская компания «Маг Мотор Компани» в ближайшие несколько лет планирует построить два предприятия крупноузловой сборки газовых автобусов и грузовиков под брендом MAG — в Самаре и Петербурге. Заводы будут работать по российским патентам. Стоимость проекта оценивается в 4,6 млрд рублей. Эксперты считают проект перспективным на фоне обозначенного в прошлом году федеральным правительством перехода на газомоторное топливо.
Компания «Маг Мотор Компани», созданная в 2012 году несколькими петербургскими бизнесменами, планирует построить два предприятия по крупноузловой сборке газовых грузовиков и автобусов — в Петербурге и Самаре. Как рассказал «Ъ» совладелец и генеральный директор компании Виктор Сумкин, также в настоящее время идет строительство экспериментальной площадки в Петербурге, в промзоне «Шушары». На участке 2 га планируется построить производственный комплекс площадью 8 тыс. кв.м для выпуска по европейским патентам экспериментальных моделей грузовиков и автобусов и их тестирования. Имена партнеров господин Сумкин не называет. Запустить площадку планируется в сентябре 2015 года. Тогда же компания рассчитывает начать строительство заводов-близнецов в Самаре и Петербурге. Оба предприятия будут работать уже по российским патентам в сотрудничестве с отечественными заводами. Собеседник издания не разглашает названия будущих партнеров, ссылаясь на коммерческую тайну. Уровень локализации предприятия составит около 80%. Оба предприятия смогут выпускать до 5 тыс. единиц техники в год. На заводе в Самаре будут собирать газовый автобус длиной 12 метров для городских перевозок, а также грузовики с газовыми двигателями для коммунальных нужд. Стоимость грузовиков будет колебаться в пределах от 3 до 7,2 млн рублей в зависимости от комплектации, стоимость автобуса составит около 9,5 млн рублей.
Также «Маг Мотор Компани» рассматривает возможность строительства сети газозаправочных станций. В Самаре, по словам Виктора Сумкина, необходимо как минимум пять таких станций, в Петербурге — двадцать пять.
Господин Сумкин рассказал, что компания имеет предварительные договоренности о поставках будущей продукции ряду коммерческих структур, но разглашать имена заказчиков он также отказался.
По словам господина Сумкина, в рамках первой очереди в Самаре планируется построить производственный комплекс площадью 40 тыс. кв.м для крупноузловой сборки грузовиков и автобусов. В рамках второй очереди инвестор рассчитывает построить еще один завод площадью 30 тыс. кв.м для выпуска двигателей, работающих на природном газе.
Общий объем инвестиций в проект составит 4,6 млрд рублей. По словам Виктора Сумкина, источник финансирования — собственные деньги учредителей компании, а также зарубежные банки. Окупить проект инвестор рассчитывает в 2018 году.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ С-Петербург» №205 от 13.11.2014
Автор: Кристина Наумова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2336
Новости по теме:
- 22 апреля 2024
- VGV локализовал производство в Белоруссии
- 15 апреля 2024
- «Автотор» приступил к выпуску Jetour
- 9 апреля 2024
- Tank ищет дилера в Санкт-Петербурге
- 8 апреля 2024
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
- 5 апреля 2024
- Mitsubishi выплатила компенсацию «ПСМА Рус»
- 5 апреля 2024
- В Петербурге ликвидировали «Трак Продакшн Рус»
- 2 апреля 2024
- АГР выпустил 3 тысячи «Солярисов»
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 27 марта 2024
- «ПСМА Рус» начал выпуск Citroen С5 Aircross
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте