«Фреш» добрался до Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге открылся первый многофункциональный центр-хаб маркетплейса «Фреш». Новый филиал, расположенный на улице Савушкина, вмещает до 250 машин с пробегом. Площадь салона составляет 940 кв.м с возможностью расширения более чем вдвое. Как сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании, до конца года из этой точки планируется реализовать 1 тысячу автомобилей с пробегом.

«Автомобильный рынок Санкт-Петербурга – высококонкурентный. Жителей города и области сложно удивить, – заявил директор нового филиала маркетплейса Александр Гайдуковский. – Однако технологии “Фреш”, нет сомнения, смогут произвести на них впечатление. Тысячи проверенных автомобилей с открытой диагностикой и бесплатный консьерж-сервис в вашем смартфоне – кто еще предлагает такое?!»

«Мы давно хотели открыться во втором по значению городе страны. Но не торопились, понимая, что здесь потребители примут только безупречный продукт. Уверен, что наши технологии и опыт местного игрока, которому мы доверили работать под брендом “Фреш”, обеспечат лучший клиентский сервис», – добавил директор по развитию франчайзинговой сети Юрий Чистов.

Компания «Фреш» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Сейчас выступает дилером девяти марок. Хабы маркетплейса работают в 19 городах. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2024 году компания реализовала 10 722 новых автомобиля (+70%) и 54 929 – с пробегом (+47%). Оборот оценивается на уровне 63,7 миллиарда рублей (+62%).

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте