![](/upload/iblock/21e/21eebce07e580bfe7d940eabee5c45cb.png)
Nissan без Infiniti
Nissan в начале лета прекратит крупноузловую сборку премиального бренда Infiniti на петербургской площадке. Официально в компании объясняют такое решение истекающим сроком соглашения с Минэкономики. Эксперты полагают, что повлиять могли и новые правила получения федеральных субсидий, в которых одним из условий является отсутствие крупноузловой сборки. Для Nissan цена вопроса только в части субсидирования затрат на содержание рабочих мест составляет около 1 млрд рублей в 2014 году.
Петербургский завод Nissan принял решение отказаться от крупноузловой сборки Infiniti. Директор по связям с общественностью российского представительства Nissan Роман Скольский сообщил «Ъ», что в начале лета производство прекратится в связи с завершением действия соглашения с Минэкономики о крупноузловой сборке.
Сейчас на площадке в Петербурге производятся только три модели: Teana, X-Trail и Murano. Крупноузловая сборка Infiniti началась в апреле 2012 года. Сначала на заводе выпускались две модели — Infiniti FX и Infiniti M, а в середине 2012 года началась сборка Infiniti QX56.
Единственный официальный дилер Infiniti в Петербурге пока не осведомлен о планах Nissan отказаться от сборки автомобилей премиального бренда. Подобные производственные решения не скажутся на дилерском бизнесе, полагает исполнительный директор направления Infiniti группы компаний «Автопродикс» Андрей Гвозденко. Он отмечает, что сейчас в Петербург автомобили Infiniti поступают с трех заводов: из России, США и Японии. Господин Скольский сообщил, что после прекращения сборки Infiniti в России автомобили бренда будут поставляться на внутренний рынок из Японии.
Господин Гвозденко полагает, что это не отразится на цене автомобилей и на их количестве. Он добавил, что в этом году ожидается выход Infiniti Q50, что может оживить продажи.
Управляющий партнер EURussia Иван Бончев такой оптимизм не разделяет. Эксперт уверен, что отказ от сборки Infiniti в России приведет к росту цен на автомобили бренда на внутреннем рынке.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ С-Петербург» №19 от 06.02.2014
Автор: Кристина Наумова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
3292
Новости по теме:
- 18 декабря 2024
- Nissan и Honda присматриваются друг к другу
- 16 декабря 2024
- «Аларм-Моторс» получил дилерство Exlantix
- 14 ноября 2024
- «Мэйджор Олимп»: обновление локации
- 31 октября 2024
- «Автозавод Санкт-Петербург» добавил вторую модель
- 28 октября 2024
- Портфель ИАТ пополнился брендом Tank
- 24 октября 2024
- «Автодом» обновил салон Exeed в Петербурге
- 21 октября 2024
- Pango Cars и Caready: первый совместный центр
- 17 октября 2024
- «Ключавто» добавил Tank в Санкт-Петербурге
- 4 октября 2024
- «Прагматика» запустила салон Uni
- 2 октября 2024
- Росстандарт: двойной отзыв кроссоверов «Иксайт»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте