
Nissan без Infiniti
Nissan в начале лета прекратит крупноузловую сборку премиального бренда Infiniti на петербургской площадке. Официально в компании объясняют такое решение истекающим сроком соглашения с Минэкономики. Эксперты полагают, что повлиять могли и новые правила получения федеральных субсидий, в которых одним из условий является отсутствие крупноузловой сборки. Для Nissan цена вопроса только в части субсидирования затрат на содержание рабочих мест составляет около 1 млрд рублей в 2014 году.
Петербургский завод Nissan принял решение отказаться от крупноузловой сборки Infiniti. Директор по связям с общественностью российского представительства Nissan Роман Скольский сообщил «Ъ», что в начале лета производство прекратится в связи с завершением действия соглашения с Минэкономики о крупноузловой сборке.
Сейчас на площадке в Петербурге производятся только три модели: Teana, X-Trail и Murano. Крупноузловая сборка Infiniti началась в апреле 2012 года. Сначала на заводе выпускались две модели — Infiniti FX и Infiniti M, а в середине 2012 года началась сборка Infiniti QX56.
Единственный официальный дилер Infiniti в Петербурге пока не осведомлен о планах Nissan отказаться от сборки автомобилей премиального бренда. Подобные производственные решения не скажутся на дилерском бизнесе, полагает исполнительный директор направления Infiniti группы компаний «Автопродикс» Андрей Гвозденко. Он отмечает, что сейчас в Петербург автомобили Infiniti поступают с трех заводов: из России, США и Японии. Господин Скольский сообщил, что после прекращения сборки Infiniti в России автомобили бренда будут поставляться на внутренний рынок из Японии.
Господин Гвозденко полагает, что это не отразится на цене автомобилей и на их количестве. Он добавил, что в этом году ожидается выход Infiniti Q50, что может оживить продажи.
Управляющий партнер EURussia Иван Бончев такой оптимизм не разделяет. Эксперт уверен, что отказ от сборки Infiniti в России приведет к росту цен на автомобили бренда на внутреннем рынке.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ С-Петербург» №19 от 06.02.2014
Автор: Кристина Наумова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
3044
Новости по теме:
- 23 марта 2023
- АвтоВАЗ назначил директора петербургского завода
- 23 марта 2023
- Каршеринг пересаживается в китайские автомобили
- 17 марта 2023
- Завод Nissan переименуют в «Лада Санкт-Петербург»
- 9 марта 2023
- «Аларм-Моторс» стал дилером FAW
- 28 февраля 2023
- Завод Hyundai может купить «Астана Моторс»
- 27 февраля 2023
- На бывшем заводе GM откроют супертехникум
- 8 февраля 2023
- «Аларм-Моторс» намерен продать тысячу «Москвичей»
- 7 февраля 2023
- «Рольф» намерен представлять BAW в Петербурге
- 7 февраля 2023
- Цель АвтоВАЗа в Петербурге – 50-70 тысяч машин в год
- 7 февраля 2023
- Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi готов к реформам
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте