Nissan без Infiniti
Nissan в начале лета прекратит крупноузловую сборку премиального бренда Infiniti на петербургской площадке. Официально в компании объясняют такое решение истекающим сроком соглашения с Минэкономики. Эксперты полагают, что повлиять могли и новые правила получения федеральных субсидий, в которых одним из условий является отсутствие крупноузловой сборки. Для Nissan цена вопроса только в части субсидирования затрат на содержание рабочих мест составляет около 1 млрд рублей в 2014 году.
Петербургский завод Nissan принял решение отказаться от крупноузловой сборки Infiniti. Директор по связям с общественностью российского представительства Nissan Роман Скольский сообщил «Ъ», что в начале лета производство прекратится в связи с завершением действия соглашения с Минэкономики о крупноузловой сборке.
Сейчас на площадке в Петербурге производятся только три модели: Teana, X-Trail и Murano. Крупноузловая сборка Infiniti началась в апреле 2012 года. Сначала на заводе выпускались две модели — Infiniti FX и Infiniti M, а в середине 2012 года началась сборка Infiniti QX56.
Единственный официальный дилер Infiniti в Петербурге пока не осведомлен о планах Nissan отказаться от сборки автомобилей премиального бренда. Подобные производственные решения не скажутся на дилерском бизнесе, полагает исполнительный директор направления Infiniti группы компаний «Автопродикс» Андрей Гвозденко. Он отмечает, что сейчас в Петербург автомобили Infiniti поступают с трех заводов: из России, США и Японии. Господин Скольский сообщил, что после прекращения сборки Infiniti в России автомобили бренда будут поставляться на внутренний рынок из Японии.
Господин Гвозденко полагает, что это не отразится на цене автомобилей и на их количестве. Он добавил, что в этом году ожидается выход Infiniti Q50, что может оживить продажи.
Управляющий партнер EURussia Иван Бончев такой оптимизм не разделяет. Эксперт уверен, что отказ от сборки Infiniti в России приведет к росту цен на автомобили бренда на внутреннем рынке.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ С-Петербург» №19 от 06.02.2014
Автор: Кристина Наумова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 3208
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 21 марта 2024
- «Автозавод Санкт-Петербург» удвоил убыток
- 13 марта 2024
- «Аларм-Моторс» обновил автоцентр Exeed
- 13 марта 2024
- В Петербурге представили первую модель «Иксайт»
- 6 марта 2024
- «БорисХоф» стал дилером Oting в двух городах
- 19 февраля 2024
- Активы Marelli выкупит «Автозавод Санкт-Петербург»
- 15 февраля 2024
- Модели «Аурус» появятся на бывшем заводе Toyota
- 15 февраля 2024
- АвтоВАЗ вернул завод в госсобственность
- 13 февраля 2024
- АвтоВАЗ лишился лидерства на петербургском рынке
- 6 февраля 2024
- Девелоперы приглядываются к автосалонам
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте