Isuzu направила грузовики на подъем
«Исузу Рус» открыла свое производство тяжелых грузовиков в Ульяновске на площадке индустриального парка Ульяновского автозавода. Руководство компании считает, что с восстановлением экономики России и ростом темпов строительства спрос на такие грузовики будет только возрастать, в связи с чем планируется довести выпуск грузовиков до двух тыс. в год. «Исузу Рус» намерена закрепиться на российском рынке через производство в Ульяновске, а также получить со временем статус российского производителя. Эксперты отмечают, что для этого у компании есть все шансы.
В пятницу в Ульяновске на площадке индустриального парка УАЗ открыто новое производство тяжелых грузовых автомобилей Isuzu (С и Е серий, грузоподъемностью свыше 30 тонн). Соглашение, согласно которому компания стала якорным резидентом индустриального парка УАЗ (на площадке Brownfield, принадлежащей Корпорации развития Ульяновской области) было подписано с правительством региона и региональной корпорацией развития в августе прошлого года.
Стоит заметить, сборочный цех по производству грузовиков Isuzu малой, а затем и средней тоннажности был открыт на территории автозавода в мае 2012 года в рамках совместного предприятия с «Соллерс». В январе 2016 года японские акционеры выкупили долю «Соллерс», тем самым, как они отмечают, «подтвердив долгосрочную заинтересованность в российском рынке». Сейчас акционерами «Исузу Рус» являются японские корпорации - Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций). Согласно данным Kartoteka.ru, по итогам 2015 года, «Исузу Рус» имела выручку в 5,8 млрд рублей при нулевой чистой прибыли (в сравнении с 2014 г., выручка выросла более чем на 2 млрд руб.). Сегодня компания выпускает в Ульяновске около 2500 грузовиков малой и средней тоннажности в год.
Как пояснил, открывая новое производство, гендиректор «Исузу Рус» Фабрис Горлье, для Isuzu открытие нового производства - «это рост общей рыночной доли компании, особенно в сегменте тяжелых грузовиков, который в России развивается очень быстрыми темпами», «с начала года рост составил уже более 50 процентов». По его словам, «в этом году планируется собрать 400 тяжелых грузовиков, а в последующие годы довести до до двух тысяч». Всего в новое производство вложено порядка 200 млн рублей, в дальнейшем планируются инвестиции в объеме более одного миллиарда рублей. Господин Горлье также пояснил, что компания хочет развивать продажи именно в европейской части России». «Сейчас очень комфортное время, потому что в связи с восстановлением экономики в России появляется много строительных проектов», - подчеркнул гендиректор, отметив, что в планах предприятия – дальнейшее развитие локализации производства на территории Ульяновской области, а также и создание здесь производства больших городских автобусов Isuzu (по данным «Ъ-Волга», переговоры по этому проекту продолжатся на следующей неделе).
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» 20.05.2017
Автор: Сергей Титов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2358
Новости по теме:
- 29 ноября 2024
- Haval выруливает на гибрид
- 26 ноября 2024
- Haval M6 переехал на калужскую площадку
- 26 ноября 2024
- «Соллерс» начал выпуск среднетоннажников
- 21 ноября 2024
- Завод Gislaved возобновляет производство
- 18 ноября 2024
- JAC локализует не менее двух автомобилей
- 15 ноября 2024
- «Соллерс» расширит линейку бренда
- 15 ноября 2024
- АвтоВАЗ выпустит полмиллиона машин
- 8 ноября 2024
- «Автоимпорт» открыл экспозицию в торговом центре
- 7 ноября 2024
- Роман Антонов: «Мы балансируем, чтобы зарабатывать»
- 2 ноября 2024
- Производство легковых автомобилей: рост на 54%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте