
Hyundai заводит двухлитровый двигатель
Hyundai уже в 2022 году локализует в Санкт-Петербурге производство двухлитрового двигателя. Он предназначен для ряда моделей Hyundai-Kia, которые собираются на калининградском «Автоторе». По мнению экспертов, в результате может быть поднят вопрос о переносе их производства в Санкт-Петербург
Нижегородское ООО «Литейный завод "Росалит"» планирует запустить производство алюминиевых деталей для двигателей к автомобилям Hyundai, Kia, Ford, Citroen и Peugeot с привлечением льготного займа Фонда развития промышленности (ФРП, входит в группу ВЭБ.РФ). Компании был одобрен заем в 323 млн руб., общий бюджет проекта — 408,4 млн руб., рассказали «Ъ» в ФРП. В частности, предприятие наладит изготовление нижней части блока цилиндров для двигателя NU 2.0 к моделям Hyundai i40, Tucson, Kia Cerato, Cerato Koup, Soul, Sportage, а также головок блока цилиндров для турбодвигателя объемом 2,2 л к фургону Ford Transit и блоков цилиндра двигателей DV6 для Citroen Berlingo и Peugeot Partner.
Двигатель NU 2.0 будет производиться на строящемся заводе «Хендэ Виа» в Сестрорецке под Петербургом, локализация запланирована на начало 2022 года, уточнили в ФРП. Двигатель DV6 для Peugeot-Citroen выпускается в Калуге с мая 2021 года, а турбодвигатель 2,2 л для Ford Transit — в Елабуге с 2023 года. Экспертный совет ФРП также одобрил заем для «Форж де Курсель Воронежский кузнечный завод», который планирует запустить в Подмосковье линию горячей штамповки коленвалов для АвтоВАЗа и Hyundai. Общий бюджет проекта — 1 млрд руб., из них 660 млн руб. — льготный заем ФРП.
О намерениях АвтоВАЗа, «Соллерс Форд», Peugeot-Citroen, а также Hyundai и Kia локализовать производство двигателей было известно из их специнвестконтрактов (СПИК). Но по корейским автомобилям назывались лишь сроки запуска завода «Хендэ Виа» и начала сборки двигателя 1,6 л — октябрь 2021 года. На первом этапе запланирован выпуск 240 тыс. двигателей в год с возможностью увеличения до 330 тыс. шт. «Пока завод будет выпускать 1,6 л, а 2 л будем импортировать, а потом производство будет развиваться», — говорил в июне глава производственного управления компании Андрей Казак. Он отмечал, что «суперразницы между этими двигателями в производстве нет».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №149 от 23.08.2021
Автор: Ольга Никитина
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
1474
Новости по теме:
- 11 августа 2022
- Производство легковых машин упало на 61%
- 5 августа 2022
- Magna просит уйти с миром
- 4 августа 2022
- АвтоВАЗ перенесет производство «Весты» в Тольятти
- 3 августа 2022
- Завод «Лада Ижевск» начнет выпуск новой модели
- 2 августа 2022
- В завод «Москвич» инвестируют 5 млрд ₽
- 1 августа 2022
- Завод «Континентал Калуга» возобновил работу
- 28 июля 2022
- «Микрон» наращивает локализацию микросхем
- 28 июля 2022
- Производство машин переросло майский минимум
- 22 июля 2022
- Салон «Exeed Ключавто Пулково» открыл двери
- 21 июля 2022
- ГАЗ начнет выпуск «Соболя NN» до конца года
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте