Apple намерена завоевать авторынок

Генеральный директор Apple Тим Кук выступил на ежегодной технологической конференции The Wall Street Journal. Глава корпорации рассказал, что количество платных подписчиков сервиса Apple Music достигло уже 6,5 млн человек. Кроме того, он заявил о том, что автомобильную промышленность ждут глобальные перемены, а технологические компании будут играть в ней куда более заметную роль. Правда, господин Кук не стал слишком вдаваться в детали, оставив экспертам и аналитикам возможность интерпретировать его слова.


Генеральный директор Apple Тим Кук в понедельник принял участие в ежегодной технологической конференции WSJDLive, где у него взял интервью главный редактор The Wall Street Journal Джерард Бейкер.

Одной наиболее интересующей всех темой обсуждения во время конференции должно было стать будущее беспилотного автомобиля от Apple. Ранее в СМИ появились слухи о том, что компания из Купертино уже якобы занимается разработкой такого авто, и оно может появиться на дорогах в 2019 года. Но и в этом случае Тим Кук решил отказаться от прямого ответа, заметив лишь, что будущее автомобильной индустрии в целом во многом завязано на информационных технологиях: «Посмотрим, что мы будем делать в будущем. Я думаю, что индустрия переживает переломный момент перед глобальными изменениями… Я вижу, что программное обеспечение становится все более важной частью автомобильной индустрии в будущем. Намного более важной становится автономная езда автомобилей», — заметил господин Кук. Что касается самой Apple, то, по мнению главы компании, ее первоочередной задачей будет успешное внедрение и распространение на рынке автомобильной системы CarPlay: «Чего мы действительно хотим и, надеюсь, получим в ближайшей перспективе, так это чтобы люди, садясь в свои машины, получали те же возможности, что и при пользовании iPhone», — подытожил Тим Кук. Тем не менее некоторым экспертам его пространное заявление о будущем автопромышленности показалось «наиболее прямым намеком» на желание Apple Inc выпускать собственные автомобили.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 20.10.2015

Автор: Кирилл Сарханянц

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

21 октября 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 1945

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте