Мексика продолжит автомобильное сотрудничество
Новые правила для автомобильной промышленности, установленные соглашением о свободной торговле между Мексикой, США и Канадой (USMCA), дадут возможность расширить инвестиционные отношения между латиноамериканским государством и Россией. Об этом «Известиям» заявили в посольстве Мексики в РФ. Согласно вступившему в силу с 1 июля USMCA, автомобили и комплектующие к ним на 75% должны производиться в странах — участницах соглашения, в противном случае будут применяться штрафные тарифы. Тем не менее опрошенные «Известиями» эксперты уверены, что эти три государства достигнут такого уровня интеграции лишь через несколько лет и это вряд ли создаст проблемы для экспорта в другие страны.
Мексика — четвертый экспортер автомобилей в мире. По данным из открытых источников за 2017 год, на автомобильный сектор приходилось 17,6% обрабатывающей промышленности страны. Тем не менее осенью 2019 года Национальный институт статистики и географии Мексики (INEGI) сообщил о рекордном снижении производства легковых автомобилей, средний показатель по отрасли составил 16,35%. По оценкам экспертов, это самый существенный спад за 30 лет.
«Падение продаж автомобилей в Мексике начало происходить в результате низкого экономического роста в стране. Пандемия усугубила ситуацию, и теперь придется восстановить рост на локальном и международном уровнях, T-MEC поможет этому», — заявил «Известиям» мексиканский консультант по вопросам управления Октавио Ахилар.
Тем не менее экс-президент Автомобильной ассоциации (AMIA) Эдуардо Солис отметил в интервью Forbes México, что в настоящее время лишь 30% автопроизводителей соответствуют новым требованиям. Эксперты признают: на столь глобальные изменения потребуются годы, однако именно это сыграет на руку РФ как еще одному сильному партнеру Мексики в автомобильном секторе, хотя и из другого региона.
«Чтобы достичь столь серьезного уровня интеграции, странам — участницам USMCA понадобится несколько лет, но эффект от нее не должен создать проблемы для экспорта в другие страны», — подчеркнул в беседе с «Известиями» Октавио Ахилар.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 12 июля 2020 года.
Автор: Мария Васильева
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 3197
Новости по теме:
- 14 апреля 2023
- Chery сфокусируется на гибридах и электромобилях
- 23 марта 2022
- Автозаводы по всему миру простаивают
- 15 февраля 2022
- Самые популярные бренды и крупнейшие рынки
- 14 февраля 2022
- Мировой авторынок: электромобили и гибриды
- 10 февраля 2022
- Статистика-2021: самые популярные машины в мире
- 31 января 2022
- Toyota сохранила мировое лидерство
- 15 ноября 2021
- Мировому авторынку грозит очередной дефицит
- 29 октября 2021
- По автомобилям ударили чипами
- 26 октября 2021
- Дефицит чипов терзает автомобильную отрасль
- 7 октября 2021
- Мировой автопром готовится к новой проблеме
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте