
Мексика продолжит автомобильное сотрудничество
Новые правила для автомобильной промышленности, установленные соглашением о свободной торговле между Мексикой, США и Канадой (USMCA), дадут возможность расширить инвестиционные отношения между латиноамериканским государством и Россией. Об этом «Известиям» заявили в посольстве Мексики в РФ. Согласно вступившему в силу с 1 июля USMCA, автомобили и комплектующие к ним на 75% должны производиться в странах — участницах соглашения, в противном случае будут применяться штрафные тарифы. Тем не менее опрошенные «Известиями» эксперты уверены, что эти три государства достигнут такого уровня интеграции лишь через несколько лет и это вряд ли создаст проблемы для экспорта в другие страны.
Мексика — четвертый экспортер автомобилей в мире. По данным из открытых источников за 2017 год, на автомобильный сектор приходилось 17,6% обрабатывающей промышленности страны. Тем не менее осенью 2019 года Национальный институт статистики и географии Мексики (INEGI) сообщил о рекордном снижении производства легковых автомобилей, средний показатель по отрасли составил 16,35%. По оценкам экспертов, это самый существенный спад за 30 лет.
«Падение продаж автомобилей в Мексике начало происходить в результате низкого экономического роста в стране. Пандемия усугубила ситуацию, и теперь придется восстановить рост на локальном и международном уровнях, T-MEC поможет этому», — заявил «Известиям» мексиканский консультант по вопросам управления Октавио Ахилар.
Тем не менее экс-президент Автомобильной ассоциации (AMIA) Эдуардо Солис отметил в интервью Forbes México, что в настоящее время лишь 30% автопроизводителей соответствуют новым требованиям. Эксперты признают: на столь глобальные изменения потребуются годы, однако именно это сыграет на руку РФ как еще одному сильному партнеру Мексики в автомобильном секторе, хотя и из другого региона.
«Чтобы достичь столь серьезного уровня интеграции, странам — участницам USMCA понадобится несколько лет, но эффект от нее не должен создать проблемы для экспорта в другие страны», — подчеркнул в беседе с «Известиями» Октавио Ахилар.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 12 июля 2020 года.
Автор: Мария Васильева
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2152
Новости по теме:
- 15 января 2021
- Стратегия Renaulution: прибыль и электричество
- 15 января 2021
- Kia запускает Plan S: на подходе электромобили
- 12 января 2021
- Автозаводы могут встать из-за нехватки чипов
- 30 сентября 2020
- Nissan оптимизирует региональную структуру
- 3 сентября 2020
- Honda и General Motors объявили о создании альянса
- 2 сентября 2020
- Ольга Филиппова – генеральный менеджер Infiniti
- 29 июля 2020
- С доставкой на дом
- 28 июля 2020
- План Mitsubishi: реструктуризация и уход из Европы
- 29 мая 2020
- JAC станет частью концерна Volkswagen
- 27 мая 2020
- Renault-Nissan-Mitsubishi представил стратегию
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте