Концерны ограничивают работу приложений в России

Западные автопроизводители ограничили функционал своих приложений для российских пользователей, выяснили «Известия». Проблема коснулась, в частности, владельцев Skoda, Kia, Infiniti, Nissan и Renault. Теперь они не могут дистанционно разблокировать двери автомобиля, запустить двигатель, посмотреть остаток топлива, а также обновить программы, контролирующие работу мотора, ABS и тормозной системы, подтвердили представители отрасли. Кроме того, производители машин оставили дилеров без софта, который позволял узнавать об отзывных кампаниях при выявлении технических недостатков.


Официальные приложения для автомобилей марок Skoda, Kia, Infiniti, Nissan и Renault в России работают с ограничениями — их функционал существенно снижен, рассказали «Известиям» представители отрасли.

«Владельцы этих машин не могут запустить с помощью приложения двигатель, посмотреть остаток топлива в баке, а также сталкиваются с более серьезными запретами, например, на обновление программ, которые контролируют работу мотора, ABS и тормозной системы», — рассказал «Известиям» директор по развитию IT-технологий платформы Fresh Auto Дмитрий Савченко.

Еще одной проблемой ограниченного функционала приложений станет невозможность участвовать в отзывных кампаниях, сообщил изданию эксперт.

«Такие кампании проводятся при выявлении существенных технических недостатков, — подчеркнул Дмитрий Савченко. — Наиболее распространенная проблема, при которой проводятся отзывы, — возгорание в автомобиле. Но теперь клиенты дилерских центров не смогут принять в них участие и сдать свой автомобиль производителю».

После очередных обновлений пользователи стали жаловаться и на нестабильную работу приложений даже при использовании еще доступных функций. Например, у приложения для Skoda есть сложности с вводом данных машины и записью на техобслуживание. У владельцев Renault автомобиль может не увидеть девайс, с которого водитель пытается подключиться к системе. А пользователи Kia Connect жалуются на отключение функции удаленного прогрева машины.

«Программа не распознает данные автомобиля и предлагает установить другое приложение, которое доступно только в Германии», — написал в комментариях к приложению Volkswagen we Connect один из пользователей.

Кроме того, перенести данные приложения с одного устройства на другое теперь невозможно, рассказал «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. «У некоторых владельцев оно перестает работать самопроизвольно», — добавил эксперт.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 2 мая 2023 года.

Авторы: Роман Солдатов, Кирилл Сазонов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

2 мая 2023
  • Комментарии 0
  • Посещений 1246

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте