Женева готовится к автобуму

На фоне ожидаемого буйства новинок на Женевском автосалоне эксперты в кулуарах будут обсуждать контроль Nissan над Mitsubishi, возможное объединение Peugeot и Opel, перестановки в Renault Nissan и оценивать эффект от работы Volkswagen по «очистке» бренда от скандального шлейфа. Чтобы из 900 новинок и 148 премьер отыскать те модели автомобилей, которые доедут до России, журналистам придется сбиться с ног. Что покажут и что будут обсуждать топы автобизнеса, изучила «Газета.Ru».


C 9 по 19 марта в Швейцарии пройдет одна из главных автомобильных выставок года — Женевский автосалон. Шоу проходит каждый год и в 2017 году состоится уже в 87-й раз. Представители прессы, как всегда, смогут увидеть все экспонаты на два дня раньше широкой публики и изучить их с 7 по 8 марта. Да еще и сэкономить 16 швейцарских франков (950 рублей), не покупая билет. Однако, чтобы досконально познакомиться с каждым выставочным экземпляром, придется пройти десятки километров по семи огромным павильонам, расположенным более чем на 80 тыс. кв.м. Тем не менее Женевский автосалон традиционно славится своей особенной атмосферой: здесь производители традиционно стараются представить побольше концепт-каров и запомниться публике яркими премьерами.

В этот раз на выставке покажут около 900 моделей, включая 148 мировых и европейских премьер. Просторные залы займут 180 участников, среди которых как представители именитых брендов, так и небольшие, но амбициозные ателье, а также и близкие к автопроизводителям смежники. Ожидается, что в этом году шоу посетит около 700 тыс. человек. И это не считая 10 тыс. журналистов со всего мира. А это означает, что, несмотря на разговоры о том, что формат подобных выставок постепенно себя изживает, организаторы готовятся все к тем же длинным очередям на вход и толпам, облепляющим самые ожидаемые серийные автомобили и необычные концепты.

В Женеве будет также определен победитель конкурса «Автомобиль года» — его выберут из семи финалистов. Здесь же автопроизводители дадут понять, над чем они работают особенно усердно, и очертят основные тренды, которые совсем скоро будут вплетаться в нашу с вами автомобильную жизнь. В прошлом году муссировалась тема дизельгейта и Volkswagen, а российскую прессу интересовала трещащая по швам карьера экс-президента АвтоВАЗа Бу Андерссона. Теперь же новые вопросы: уход Карлоса Гона с поста CEO Nissan, объединение Nissan и Mitsubishi, предметный интерес французского концерна PSA Group к покупке марки Opel.

В списке «отечественной» повестки — ЭРА-ГЛОНАСС в России, Николя Мор на АвтоВАЗе и Mercedes-Benz в Подмосковье. Но в первую очередь, конечно же, все будут обсуждать автомобили. Чем нас будут удивлять в этом году перед официальным началом шоу, изучила «Газета.Ru».


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 3 марта 2017 года.

Автор: Алина Распопова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

6 марта 2017
  • Комментарии 0
  • Посещений 5424

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте