Volkswagen нацелился на мировое господство
Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen к 2018 году намерен обогнать лидера мирового автопрома Toyota. Для этого VW в три раза расширит модельный ряд кроссоверов, доведя их число до шести. Эксперты уверены, что развитие популярных сегментов действительно поможет немцам завоевать новых покупателей и закрепить свои позиции на новых рынках.
Концерн Volkswagen AG, как стало известно во вторник, может в три раза расширить модельный ряд своих кроссоверов, чтобы отобрать у главного конкурента — Toyota — звание мирового лидера по продажам автомобилей. Стать первым, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к компании, Volkswagen намерен уже в 2018 году.
В настоящее время под маркой Volkswagen выпускаются два кроссовера — Touareg и более компактный Tiguan. Новые модели могут включать в себя облегченную версию Tiguan с меньшим расходом топлива, который появится уже в 2015 году. Также появятся удлиненный вариант автомобиля и купе-версия. Кроме того, могут быть созданы принципиально новые модели на базе прототипов, представленных на недавних автошоу — Taigun или T-roc и CrossBlue. В настоящее время руководство компании размышляет, какой из двух вариантов моделей выбрать. Информация о дате их появления на рынке разнится, но, к примеру, Taigun, скорее всего, можно будет приобрести уже в 2015 году.
Отметим, что конкуренты Volkswagen — Toyota и General Motors — предлагают своим покупателям во всем мире семь и 14 моделей кроссоверов соответственно. И это не считая их дочерних люксовых брендов Lexus и Cadillac. При этом продажи концерна Toyota в 2013 году выросли на 2,4% и достигли 9,98 млн автомобилей. Таким образом, японский автогигант второй год подряд остается мировым лидером отрасли, опережая General Motors и Volkswagen, которым в 2013 году удалось продать 9,71 млн и 9,7 млн машин соответственно. Кроме того, согласно рейтингу самых популярных автомобилей в мире, который ежегодно публикует портал BestSellingCarsBlog, по итогам 2013 года в 73 странах мира из 160 различные модели Toyota стали лидерами продаж.
Согласно данным консалтинговой компании PwC, спрос на кроссоверы растет во всем мире. Так, к 2018 году рост продаж составит около 20% по сравнению с 17,6% в 2012 году. По мнению экспертов компании, до недавнего времени руководство VW было больше заинтересовано в традиционных автомобилях, таких как хетчбэк Golf и седан Passat. Именно это сдерживало развитие бренда в США, где у конкурентов более широкие предложения в сегменте SUV.
«Сегмент кроссоверов по-прежнему растет во всем мире, и это ключевая ниша для всех производителей, — заявил изданию аналитик мюнхенской консалтинговой компании Strategy Engineers GmbH Роман Мэфьюссек. — У бренда VW здесь есть большой потенциал для роста. Это может помочь им занять более прочные позиции в США, а также на развивающихся рынках».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 3 июня 2014 года.
Автор: Алина Распопова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
- 0
- 1942
Новости по теме:
- 19 марта 2024
- Кузбасские центры Toyota и Lexus уйдут с молотка
- 12 марта 2024
- ГАЗ обвинил VW в непоставке 6 тысяч двигателей
- 21 февраля 2024
- Автокредиты равняют суммы
- 15 февраля 2024
- Модели «Аурус» появятся на бывшем заводе Toyota
- 5 февраля 2024
- Компания Игоря Кима купила лизинговый бизнес VW
- 30 января 2024
- У электромобилей подсели батарейки
- 25 января 2024
- ГАЗ заручился швейцарским правом
- 23 января 2024
- «Это первый год, когда дефицита авто не будет»
- 15 января 2024
- Бывший завод VW перезапустят в I полугодии
- 12 января 2024
- С «дочки» GM разрешили списать долги по налогам
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте