Volkswagen нацелился на мировое господство

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen к 2018 году намерен обогнать лидера мирового автопрома Toyota. Для этого VW в три раза расширит модельный ряд кроссоверов, доведя их число до шести. Эксперты уверены, что развитие популярных сегментов действительно поможет немцам завоевать новых покупателей и закрепить свои позиции на новых рынках.


Концерн Volkswagen AG, как стало известно во вторник, может в три раза расширить модельный ряд своих кроссоверов, чтобы отобрать у главного конкурента — Toyota — звание мирового лидера по продажам автомобилей. Стать первым, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к компании, Volkswagen намерен уже в 2018 году.

В настоящее время под маркой Volkswagen выпускаются два кроссовера — Touareg и более компактный Tiguan. Новые модели могут включать в себя облегченную версию Tiguan с меньшим расходом топлива, который появится уже в 2015 году. Также появятся удлиненный вариант автомобиля и купе-версия. Кроме того, могут быть созданы принципиально новые модели на базе прототипов, представленных на недавних автошоу — Taigun или T-roc и CrossBlue. В настоящее время руководство компании размышляет, какой из двух вариантов моделей выбрать. Информация о дате их появления на рынке разнится, но, к примеру, Taigun, скорее всего, можно будет приобрести уже в 2015 году.

Отметим, что конкуренты VolkswagenToyota и General Motors — предлагают своим покупателям во всем мире семь и 14 моделей кроссоверов соответственно. И это не считая их дочерних люксовых брендов Lexus и Cadillac. При этом продажи концерна Toyota в 2013 году выросли на 2,4% и достигли 9,98 млн автомобилей. Таким образом, японский автогигант второй год подряд остается мировым лидером отрасли, опережая General Motors и Volkswagen, которым в 2013 году удалось продать 9,71 млн и 9,7 млн машин соответственно. Кроме того, согласно рейтингу самых популярных автомобилей в мире, который ежегодно публикует портал BestSellingCarsBlog, по итогам 2013 года в 73 странах мира из 160 различные модели Toyota стали лидерами продаж.

Согласно данным консалтинговой компании PwC, спрос на кроссоверы растет во всем мире. Так, к 2018 году рост продаж составит около 20% по сравнению с 17,6% в 2012 году. По мнению экспертов компании, до недавнего времени руководство VW было больше заинтересовано в традиционных автомобилях, таких как хетчбэк Golf и седан Passat. Именно это сдерживало развитие бренда в США, где у конкурентов более широкие предложения в сегменте SUV.

«Сегмент кроссоверов по-прежнему растет во всем мире, и это ключевая ниша для всех производителей, — заявил изданию аналитик мюнхенской консалтинговой компании Strategy Engineers GmbH Роман Мэфьюссек. — У бренда VW здесь есть большой потенциал для роста. Это может помочь им занять более прочные позиции в США, а также на развивающихся рынках».


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 3 июня 2014 года.

Автор: Алина Распопова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

4 Июня 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 1181

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте