У Fiat наступила эпоха возрождения

Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) обнародовал амбициозные планы по своему развитию. Известный в России как прародитель «Жигулей», итальянский бренд Fiat собирается значительно увеличить свое присутствие на мировых рынках за счет выпуска новой линейки бюджетных моделей. Вернувшаяся недавно в Россию марка Alfa Romeo, входящая в состав концерна, также готовится восстановить былое величие – не только на нашем рынке, но и на мировой арене.


Генеральный директор концерна FCA Серджио Маркионне выступил во вторник выступил с программным заявлением на пресс-конференции в американской штаб-квартире концерна в штате Мичиган. В ходе мероприятия им были озвучены глобальные планы по развитию концерна и подконтрольных ему брендов на ближайшие пять лет. Если планы компании воплотятся в жизнь, некогда один из самых крупных в Европе автогигантов сможет вернуть утраченные позиции.

Одно из самых громких и любопытных заявлений Маркионне относится к стратегии развития бренда Alfa Romeo. Стало известно, что концерн собирается инвестировать в возрождение легендарной марки 5 млрд евро. Кроме того, Alfa Romeo станет независимым брендом наравне с Ferrari и Maserati.

Пятилетний план возрождения легендарного автопроизводителя включает появление сразу восьми новых моделей.

Все они будут построены на разрабатываемом в данный момент шасси Giorgio. Платформу обещают сделать универсальной – на ней смогут базироваться как компактные хетчбэки, так и кроссоверы, с передним и задним приводом. Новую платформу концерн хочет использовать и для новых моделей других брендов – Chrysler и Dodge.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 7 мая 2014 года.

Автор: Даниил Ломакин

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

8 мая 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 2433

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте