Das ist «КамАЗ»
Легендарный российский грузовик «КамАЗ» впервые за 40 лет радикально обновил дизайн — машина будет оснащаться полностью новой кабиной. До конца года будут выпущены 100 автомобилей нового образца, а в ближайшие несколько лет новые модификации вытеснят прежние модели «КамАЗов» с конвейера. Одними из ключевых изменений стали лицензионные кабина и двигатель разработки Mercedes-Benz десятилетней давности.
На КамАЗе в Набережных Челнах начался выпуск грузовиков нового поколения. Магистральный седельный тягач КамАЗ-5490 с колесной формулой 4х2 стал первой за всю историю компании моделью с абсолютно новой для «КамАЗа» кабиной. Позже в новом исполнении появятся бортовой тягач и самосвал.
Прежде автопроизводитель использовал модификации «классической» кабины, которая ведет свое начало от первой модели «КамАЗа» — грузовика 5320, который появился в 1976 году.
Впрочем, наиболее важные нововведения обусловлены партнерством КамАЗа и Daimler — новая кабина на российских грузовиках представляет собой аналогичный лицензионный узел от тягача Mercedes-Benz Axor 2001 года. Заимствованная кабина отличается от оригинала дизайном бампера, головной оптики и решетки радиатора — узнать в автомобиле легендарный российский грузовик можно только по находящейся на этой решетке надписи «KAMAZ».
Кабина хорошо зарекомендовала себя на грузовиках Mercedes-Benz, ее основные преимущества теперь доступны и водителям «КамАЗа». В частности, в машине теперь можно стоять в полный рост — расстояние между полом и потолком составляет около 2 м. За сиденьями находится двухъярусная кровать.
Комфорт по сравнению со старыми кабинами также заметно вырастет — в новом «КамАЗе» сиденья оснащены пневматикой, позволяющей тонко настроить рабочее место водителя. Кроме того, в грузовике будут кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъемники и настраиваемая рулевая колонка.
Еще одним важным нововведением стал 428-сильный шестицилиндровый дизель с рабочим объемом 12 л. Конструкция двигателя так же как и в случае кабины, принадлежит компании Mercedes-Benz. В перспективе мотор может быть заменен российским агрегатом. Агрегат отвечает экологическим требованиям «евро-5» и работает в паре с немецкой же коробкой передач фирмы ZF, имеющей 16 ступеней. Грузовик также оснащен задним мостом производства фирмы Daimler.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 29 ноября 2013 года.
Автор: Сергей Гусаров
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2264
Новости по теме:
- 19 февраля 2024
- «Автотор» представил первую модель «Амберавто»
- 15 февраля 2024
- Сергей Когогин: «Китайские компании – в цугцванге»
- 8 февраля 2024
- Чистая прибыль КамАЗа выросла в 2,4 раза
- 14 декабря 2023
- Перезапущен бывший завод Volvo в Калуге
- 8 декабря 2023
- «Автотор» начал выпуск кроссовера Kaiyi Х7 Kunlun
- 1 декабря 2023
- Назначен директор бывшего завода Volvo в Калуге
- 30 ноября 2023
- ДААЗ вложится в производство деталей подвески
- 28 ноября 2023
- Первые дилеры Oting – в Москве и Петербурге
- 27 октября 2023
- Назван владелец калужского завода Volvo
- 26 октября 2023
- «Автотор» начал производство кроссовера BAIC X7
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте