Татьяна Фитцжералд: «У наших клиентов мало общего»

О том, что объединяет покупателей автомобилей класса люкс, почему 2015 и 2016 годы стали успешными для дилерских центров в Москве и Петербурге и как колебания на валютном рынке повлияли на спрос на автомобили, рассказала в интервью «Деловому Петербургу» управляющий директор Rolls-Royce Motor Cars Moscow & St.Petersburg Татьяна Фитцжералд.


Как вы оцениваете ситуацию на рынке автомобилей класса люкс в Петербурге и в целом по России в 2016 году? Отличается ли она от ситуации в других сегментах?

Результаты наших продаж в 2015 году и показатели этого года подтверждают, что, несмотря на вызовы, с которыми сталкивается рынок предметов роскоши, «дух экстаза» остается абсолютным символом успеха. Разумеется, наши клиенты не защищены от последствий экономической нестабильности. Тем не менее складывается впечатление, что для многих заказчиков эпоха неопределенности — лучшее время для инвестиций в ценности, неподвластные времени. Сильный спрос на модели Rolls-Royce еще раз подтверждает, что мы больше, чем просто роскошный автомобиль.

Каких успехов удалось добиться компании Rolls-Royce Motor Cars Moscow & St.Petersburg в 2015-2016 годах? Каковы предварительные итоги по объемам продаж и динамика по сравнению с прошлым годом?

Прошлый год стал чрезвычайно успешным для обоих дилерских центров. Мы гордимся, что внесли свой вклад в сильные локальные и глобальные результаты продаж бренда — минувший год стал рекордным для Rolls-Royce в России и вторым по объему в мире за всю историю. Спрос в 2016 году остается высоким, но пока рано давать прогнозы относительно годовых результатов. Количество поступивших в этом году заказов на флагман Phantom просто поразительно — мы уже продали больше экземпляров этой модели, чем за весь предыдущий год.

Wraith и Ghost остаются наиболее популярными моделями в России, они были ключевыми драйверами роста продаж в последние годы. Кроме того, мы рады отметить высокий интерес к новому кабриолету Dawn, пожалуй, самому сексуальному Rolls-Royce в истории, и это при том, что Россия не является традиционным рынком для кабриолетов. Сейчас мы с нетерпением ждем первых автомобилей Wraith и Ghost из постоянной серии Black Badge.

Кто является основными конкурентами Rolls-Royce на российском рынке? Можно ли в принципе говорить о конкуренции в этом сегменте?

Наши конкуренты — вертолеты, яхты, дорогие механические часы, ювелирные изделия — «инвестиции в мечту», ведь Rolls-Royce покупают не в качестве простого транспортного средства. Мы являемся скорее игроком рынка предметов роскоши, нежели автомобилей. Rolls-Royce всегда был и всегда будет редким, эксклюзивным брендом, и это то, чего ждут от бренда клиенты. Rolls-Royce — очень маленькая, но драгоценная капля в огромном океане рынка ультралюкс.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале DP.ru 04 декабря 2016 года.

Автор: Мария Мокейчева

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте