• В начале 2021 года автомобильный холдинг «Ключавто» заметно развернулся в сторону публичности. Реализацию новой стратегии сопровождало усиление управленческой команды

    • Комментарии0
    • Like0
    • Twitter0
  • Бренд Chery одним из первых среди китайских автопроизводителей вышел на российский рынок во второй половине 2000-х, но особенно успешными для него выдались последние годы

    • Комментарии0
    • Like0
    • Twitter1
  • Западные санкции способны уничтожить индустрию цивилизованного сервисного обслуживания в России, и только отраслевые сообщества способны этому противостоять,  уверена председатель Региональной ассоциации станций технического обслуживания (РАСТО) Ольга Селезнева

    • Комментарии0
    • Like0
    • Twitter0

Производители

28 декабря 2021

Став, по сути, родоначальником сегмента полноразмерных купе-кроссоверов, в последние годы бренд Infiniti терял позиции на рынке. Модельный ряд значительно сократился, и поклонники марки лишились седанов, а также популярного кроссовера QX70 (FX)

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

Производители

15 октября 2020

Летом 2020 года марка Chevrolet вернулась в российский масс-маркет. Дистрибьюцию автомобилей в России осуществляет компания «Келес Рус». Мы поговорили с ее исполнительным директором

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

Производители

29 мая 2020

– Можно ли говорить о том, что в JaguarLandRover ожидают существенное снижение собственных продаж в России в 2020 году? – В этой необычной ситуации снижение продаж, конечно, будет. Насколько сильным – покажет время. В компании есть целый ряд прогнозов – от очень сдержанных до более или менее оптимистичных

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

Производители

17 декабря 2019

О тенденции развития цифровых мобильных приложений для клиентов авторитейла и о том, как это изменит продажи, рассказывает генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Штефан Тойхерт

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

Производители

29 мая 2019

Последние два года выдались для BMW Group в России особенно удачными. Продажи марок росли быстрее рынка и премиального сегмента в целом, доходность продаж увеличилась, а модельный ряд продолжает пополняться

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0