«Рольф» открыл первый в России бутик BMW M

ГК «Рольф» официально открыла в Москве на Большой Якиманке бутик по продаже автомобилей BMW эксклюзивных версий. Финансовые вложения в предприятие составили чуть более 100 миллионов рублей. Для «Рольфа» это второй салон марки в столичном регионе


Новое предприятие BMW ГК «Рольф» оказалось относительно небольшим по размеру. Его общая площадь составляет 350 кв.м. Тем не менее этого оказалось достаточно для того, чтобы разместить шоу-рум на пять автомобилей и зону 3D-визуализации для конфигурации любой модели марки. Нашлось место клиентской зоне, стильному бару и витринам для показа спортивных аксессуаров BMW M Performance. По столичным меркам в новое предприятие было вложено не так много средств – чуть более 100 миллионов рублей.

«Открытие салона в непривычном для нас формате стало важной вехой в расширении взаимодействия с клиентами BMW, – отметил во время официальной церемонии открытия бутика генеральный директор «БМB Русланд Трейдинг» Максимилиан Келльнер. – Бизнес BMW M активно растет в России. За последние 10 месяцев продажи увеличились на 9%, в то время как все сегменты нашей марки за тот же период прибавили 7%».

Открытие бутика для главы представительства BMW в России стало поводом упомянуть о том, что новинка BMW X3 впервые получила модификацию M Performance – это X3 M40i мощностью 360 л.с. В 2018 году компания представит в России BMW 8er. Также дебютирует новая модификация BMW M5 с двигателем в 600 л.с. и полным приводом. Базовая цена M5 стартует от 6,7 миллиона рублей. Но вначале будет представлена версия M5 First Edition в эксклюзивном цвете «замороженный красный» за 8,99 миллиона рублей. Таких машин по всему миру будет выпущено всего 400 единиц. Все новинки будут доступны в новом бутике.

Директор «БMB Рольф Премиум» Ирина Цыганкова считает, что важнейшей особенностью нового предприятия станут уникальные специалисты. Их отобрали на эту локацию в результате большого конкурса. Теперь в бутике работает только на 100% сертифицированный брендом персонал. Кроме того, уникальность этого места заключается еще и в том, что «Рольф» использует здесь метод одного окна, когда один менеджер и консультирует, и продает любые необходимые клиенту товары и услуги.

Открытие бутика в центре Москвы для крупной компании часто бывает в первую очередь имиджевым проектом, ради которого можно закрыть глаза на окупаемость. Однако в случае с «Рольф Премиум Якиманка» это, похоже, не так.

«Для нас важен имидж нового предприятия как уникального бутика. Но не менее важен и возврат инвестиций. Запуск проектов, в которых деньги вкладываются только в имиджевую составляющую, уходит в прошлое. Многие уже поняли экономическую нецелесообразность таких действий, – поделилась своим мнением генеральный директор компании «Рольф» Светлана Виноградова. – Официальное открытие бутика состоялось сегодня, но мы продаем автомобили с этой точки уже почти два месяца и заметили, что можем получать здесь более высокую маржинальность, чем другие площадки BMW в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, мы не выкупили, а арендовали это помещение. Граница безубыточности нашего предприятия – продажа 30 машин в месяц. И у нас есть все возможности, чтобы реализовывать здесь больше».

Отметим, что в настоящее время лучшим дилерам BMW в Москве с одной площадки удается продавать по 150-170 автомобилей в месяц.

Бутик на Большой Якиманке стал четвертым дилерским центром BMW, открытым в нынешнем году в России. Ранее марка обзавелась предприятиями в Нижнем Новгороде, Оренбурге и Ставрополе. Для «Рольфа» же это второй центр BMW. Первый у холдинга появился в прошлом году на МКАД.


Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте