Расширение со знаком плюс: «Агат» стал дилером BMW в Нижнем Новгороде

Премиум-сегмент остается центром притяжения для дилерских компаний, поэтому даже в тот период, когда розничные сети почти не развиваются, у премиальных брендов продолжают появляться новые партнеры. Знаменательным событием 2017 года для холдинга «Агат» стало открытие автосалона BMW, ведь прежде с баварским брендом компания не сотрудничала


Новое предприятие удобно расположилось на Комсомольском шоссе в Ленинском районе – географическом центре Нижнего Новгорода. Строительство было начато в 2014 году и завершено уже к началу 2016-го, однако компания решила отложить открытие, пока ситуация на авторынке не улучшится. И рост покупательской активности минувшей весной послужил тем самым сигналом.

Общая площадь дилерского центра «Прайм Моторс» составляет 3 715 кв.м. Новые автомобили будут представлены в шоу-руме площадью 515 кв.м. Особую ставку в компании делают на линейку M. Для машин, участвующих в программе BMW Premium Selection, выделен отдельный зал на 225 кв.м. Сервисная зона занимает 978 кв.м: в ней оборудовано 12 постов и установлено восемь подъемников, что позволит обслуживать до 50 автомобилей в день.

Срок окупаемости нового проекта оценивается на уровне 8-10 лет. План продаж на первый год работы в «Агате» не раскрывают, однако холдинг намерен существенно улучшить позиции BMW на рынке города. В Нижнем Новгороде уже работает один дилер бренда – «Автомобили Баварии», при этом среди иномарок BMW в последние годы занимает 0,7-0,9%, тогда как почти во всех городах-миллионерах рыночная доля уверенно превышает 1%, а иногда достигает 3%.

Выступая на пресс-конференции по случаю запуска «Прайм Моторс», генеральный директор «БМВ Групп Россия» Максимилиан Келльнер подчеркнул значимость развития дилерской сети для бренда и усиления позиций в крупных городах. Благодаря новому открытию теперь у марки в России 64 автоцентра (включая пять сервисных партнеров). Одна из стратегических задач компании – развитие сегмента автомобилей с пробегом. Г-н Келльнер отметил, что ставит цель в течение пяти лет увеличить продажи дилеров по программе BMW Premium Selection в пять раз.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

14 июля 2017
  • Комментарии 0
  • Посещения 24892

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте