Отличный результат с отличными материалами

Когда официальному дилеру Mercedes-Benz в Красноярске требовался партнер для реализации проекта в направлении кузовного ремонта, то выбор пал на компанию «Акзо Нобель Автопокрытия» и «Цветовое решение» с их комплексным предложением. Совместными усилиями удалось добиться высокого качества услуг для клиентов при минимальных затратах на материалы. Подробнее об этом рассказывает генеральный директор компании «Орион» Сергей Курьянов


– Как начиналось сотрудничество Вашей компании с «Акзо Нобель Автопокрытия»?

– Официальный дилер Mercedes-Benz в Красноярске, компания «Орион» функционирует как полноформатный сервисный центр. Мы изначально планировали, что будем оказывать полный спектр услуг для наших требовательных клиентов, в том числе кузовной ремонт. Требовался вдумчивый и профессиональный подход к проектированию и планированию сервисных зон под существующее здание. Стандартные решения, применяемые

Сергей Курьянов, Орион

Сергей Курьянов, генеральный директор компании «Орион»

в подобных проектах, были малоприменимы в нашем случае. Тогда и встал вопрос о том, кто может осуществить подобный проект от планировки и выбора оборудования до монтажа и постановки технологического процесса. Мы принципиально хотели иметь дело в этом вопросе с одним партнером, чтобы сохранялась ответственность за конечный результат. Компания «Цветовое решение», официальный поставщик продукции Sikkens от ведущего производителя лакокрасочных материалов (ЛКМ) концерна AkzoNobel, была нам известна и отлично зарекомендовала себя в подобных проектах. Комплексное предложение нас полностью устроило. Мы остались довольны результатом выполненной работы и ни разу не пожалели о своем выборе.


Какие совместные проекты были осуществлены с «Акзо Нобель Автопокрытия» и «Цветовое решение» в течение этого времени?

– После официального открытия началась планомерная работа. Нам помогали и в подборе кадров, их обучении и последующей аттестации. На старте нашим основным требованием было достижение самого высокого качества при выполнении работ по окраске и ремонту – марка обязывает! И нам в этом помогли технические специалисты компаний «Акзо Нобель Автопокрытия» и «Цветовое решение».


Что изменилось в результате совместных проектов, каких результатов достигли?

– Прежде всего, мы добились стабильного и высокого качества. Это стало возможным благодаря нашим профессиональным и ответственным сотрудникам, любящим и знающим свое дело. Конечно, последние два года стали настоящим испытанием для дилерских станций, как и для отрасли в целом. Повышение курсов валют, удорожание запасных частей, ЛКМ и расходных материалов привели к тому, что многие станции перешли на дешевые материалы, часто в ущерб качеству и эффективности. Мы не пошли этим путем. Компания «Акзо Нобель Автопокрытия» отреагировали на резкое изменение курса предоставлением специальных условий. В то же время мы внимательно посмотрели, что можно сделать самим, чтобы сохранить доходность. Как оказалось, можем многое! ЛКМ Sikkens имеют минимальный расход, и при правильном выборе и рациональном использовании материалов получилось удержать себестоимость на деталь на нужном нам уровне с учетом того, что бренд Mercedes-Benz предполагает использование только премиальных лаков и красок.


Что для Вас наиболее ценно в сотрудничестве с партнерами из «Акзо Нобель Автопокрытия» и «Цветовое решение»?

– В первую очередь, партнерские отношения, готовность решать задачи совместно и оперативно. Мы высоко ценим компетентность, грамотность наших партнеров. Для нас так же важно, что мы имеем дело с передовыми продуктами, которые создает AkzoNobel. С отличными материалами легко достигать отличных результатов. Уверены, что впереди нас ждут новые проекты.


Материал опубликован на правах информационного партнерства
22 февраля 2018 | 00:00
  • Комментарии 0
  • Посещения 26686

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте