Зачем автодилеру нужен SMM?
Сегодня рассматривать социальные сети исключительно как
Дмитрий Третьяков, генеральный директор «Смартпойнт». В 2008 году окончил Волгоградский государственный технический университет по направлению «Автоматизированные системы обработки информации и управления». С 2011 года работает в автобизнесе. С 2016 года сооснователь и руководитель компании "Смартпойнт", специализирующейся на оказании услуг интернет-маркетинга полного цикла для автодилеров.
развлекательную площадку не только неактуально, но и неэффективно. Social Media Marketing (SMM)– это прежде всего про решение ваших бизнес-задач с помощью социальных медиа.
В условиях трансформации модели потребления автодилеры уже сейчас смещают фокус с кратковременного контакта с потребителем в сторону выстраивания лояльных, открытых и долгосрочных отношений. И работа с социальными сетями является значимой частью такого подхода.
Какие задачи SMM решает для автодилера?
- Поддержка и развитие онлайн-площадки коммуникации с целевой аудиторией
- Рост узнаваемости компании через увеличение охвата целевой аудитории
- Выстраивание цепочки касаний с целевой аудиторией через контент для развития лояльности и роста продаж
- Генерация трафика на сайт компании
- Реализация маркетинговых программ производителя
При этом у дилера, приступившего к работе с социальными сетями, возникает масса вопросов.
И ответить на эти вопросы не сложно, если в работе с социальными сетями вы будете опираться на 5 элементов успешного SMM автодилера.
В рамках этой статьи мы тезисно рассмотрим каждый из этих элементов.
Элемент №1. Целевой контент
Речь о разработке контент-стратегии и рубрикаторе, решающем ваши бизнес-задачи. В основе контента лежит подход, что каждый пост ориентирован на определенную аудиторию и решает конкретную задачу – развлекает, обучает или продает. Некоторые автодилеры заводят аккаунты в социальных сетях и начинают публиковать исключительно рекламный контент. Отдача от такого подхода будет нулевой. Мы рекомендуем автодилерам ориентироваться на «золотую формулу» контента.
Элемент №2. Качественная графика
С одной стороны, автодилерам повезло: производители вкладывают бюджеты в разработку маркетинговых материалов. С другой стороны, автодилерам не повезло: сообщества дилера и производителя становятся похожими друг на друга. И здесь выделиться можно за счет интересного контента и графики. Публикуйте в сообществах «живой» контент и делайте из привычных картинок новые иллюстрации.
Элемент №3. Поддержка и коммуникации
Эксперты в области коммуникации считают, что социальные сети произвели революцию (и сейчас революция продолжается в мессенджерах и чат-ботах). Раньше коммуникация была односторонней, а теперь каждый пользователь может зайти на страничку компании в социальной сети и задать вопрос, оставить жалобу, поблагодарить и т.д. Именно поэтому необходимо запустить в сообществах компании все необходимые способы коммуникации и наладить оперативную обратную связь для ваших подписчиков.
Элемент №4. Продвижение постов (промо)
Усилия, которые направляют социальные сети на персонализацию ленты и уход от пассивного потребления, приводят к тому, что ваш контент видит ограниченное количество подписчиков. На практике это 5-10%. Все это приводит к тому, что без дополнительного рекламного продвижения SMM для автодилера малоэффективен. Но есть и хорошие новости: социальные сети предоставляют компаниям широкие возможности таргетинга на целевую аудиторию. Ниже варианты, которые вы можете уже сегодня использовать и получить результат.
Элемент №5. Аналитика, KPI, корректировка
Это ключевой элемент, который позволяет следить за результативностью работы в социальных сетях. В итоге работа с социальными сетями для автодилера превращается в систему. Поэтому важно не просто замерять данные показатели, а отслеживать динамику и разрабатывать мероприятия по их улучшению.
На самом деле, цель данной статьи показать, что основная причина неверия (провала) SMM автодилеров – это неполное понимание бизнес-задач, неправильное понимание подходов к работе и недостаток компетенции в работе с социальными сетями. Ведь для полноформатной работы в команде должен быть и руководитель, и контент-менеджер, и дизайнер, и специалист по продвижению. Если вы ищите команду специалистов для работы с вашими сообществами, то вы всегда можете обратиться в нашу компанию и мы поможем решить ваши задачи.На правах рекламы
- 0
- 20929
Другие статьи:
- 19 декабря 2023
- «Авто.ру Бизнес» выходит на рынок
- 27 июня 2022
- Эволюция «Макспостер»
- 27 апреля 2021
- Чек-листы и инсайдерская информация: как AzurDrive рекламировал лизинг автомобилей в Дзене
- 26 марта 2021
- Автобизнесу: пять причин настроить сквозную аналитику
- 3 сентября 2020
- Пресс-тур в мониторе
- 28 декабря 2018
- Как примирить отделы маркетинга и продаж в автобизнесе
- 27 декабря 2018
- 5 трендов интернет-маркетинга в 2019 году по версии CoMagic
- 30 ноября 2018
- Стеки маркетинговых технологий
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте