Как повысить эффективность сайта дилера за 30 минут?

Официальный сайт автодилера является ключевым этапом на пути пользователя к покупке автомобиля. И чем больше посещаемость, тем больше лидов (заявок и звонков) приносит сайт, тем выше прибыль компании. Поэтому, чтобы увеличить прибыль, необходимо либо привлечь дополнительный трафик на сайт, либо получить больше лидов от тех посетителей, которые уже к вам пришли. Иначе говоря, повысить конверсию сайта.

Способов повысить конверсию много. Но наиболее эффективный – проведение исследования «пользовательской воронки» на сайте и работа с ней.

Если вы посмотрите статистику, то увидите, что большинство

ОБ АВТОРЕ
Дмитрий Третьяков, Смартпойнт

Дмитрий Третьяков, генеральный директор «Смартпойнт»

пользователей проходят на сайте одинаковый путь, и обычно отказы происходят на второй-третьей странице. Другими словами, если представить сайт как систему, то в нем можно выделить четкие «точки контакта», где пользователь принимает решение: либо делает шаг и обращается к вам, либо уходит.

Анализ данных «точек» и работа с ними – это проверенный способ увеличить эффективность сайта. И мы выделили на примере автодилера несколько базовых «точек контакта», которые дают нашим клиентам прирост по заявкам до 35% на том же трафике.

Для работы с этими «точками» нами разработан сервис персонализированных форм Smartpoint.


Модельный ряд

Один из самых популярных разделов на сайте автодилера. Дайте пользователю время ознакомиться с информацией и сделайте предложение на выбранную модель.

Для этого мы в сервисе Smartpoint используем «полосу». Это ненавязчивая интерактивная форма вверху или внизу страницы, которая делает пользователю предложение и позволяет получить контакты.

Так, официальный дилер Renault в Воронеже – компания «ААА Моторс» – в декабре 2016 года получил 18 новых заявок в отдел продаж.


Кредитование

На сайте любого автодилера можно встретить кредитный раздел. Доля кредитных автомобилей в общем объеме продаж в 2016 году выросла до 44% (по данным агентства «Автостат» и НБКИ), поэтому такой раздел пользуется популярностью.

Предложите посетителю этого раздела получить бесплатную консультацию кредитного специалиста или индивидуальное предложение по кредиту.

Официальный дилер Kia во Владимире – компания «Автоград» – получает в среднем 20 дополнительных заявок в месяц, предлагая посетителям бесплатную консультацию в кредитном калькуляторе с помощью Smartpoint.


Спецпредложения

Давайте представим, что вы придумали выгодную акцию, опубликовали на сайте, запустили контекстную рекламу, но лидов мало. Вам просто нужно начать стимулировать посетителя к действию, и это принесет результат!

Для этого в сервисе Smartpoint мы используем «окно», которое появляется на странице с акцией в нужный момент и стимулирует пользователя получить предложение именно по этой акции.

Так, наш клиент официальный дилер Toyota в Волгограде – компания «Агат» – в ноябре получил 43 дополнительные заявки.


Trade-in

В первую очередь посмотрите, есть ли на вашем сайте раздел trade-in, в котором понятно описана услуга. И если он уже есть, то в Smartpoint запускаем «многоходовочку».

На страницах модельного ряда ловим уходящих с сайта посетителей с помощью «уведомления», которое рассказывает о наличии услуги у дилера. За счет того, что мы не запрашиваем сразу контакты, пользователь охотно переходит по ссылке в уведомлении. Далее на странице trade-in делаем предложение и получаем контакт посетителя.

Такая «многоходовочка» позволила официальному дилеру Kia в Воронеже – компании «Мотор Ленд» – получить в декабре 30 дополнительных заявок по trade-in.


Мобильный трафик

С каждым днем растет доля мобильного трафика на сайтах автодилеров. По данным исследования Google «Онлайн-путь к покупке автомобиля», 43% покупателей новых автомобилей использовали смартфон в процессе поиска информации.

И поведение мобильных пользователей отличается от поведения посетителей с компьютера. Если последние готовы тратить время на изучение сайта, то для мобильных посетителей нужно сделать так, чтобы все было под рукой. Это другой потребитель и мы научились с ним работать.

Так, Smartpoint показывает на экране смартфона «плавающую» кнопку с одним или несколькими призывами к участию в ваших акциях, обеспечивая быстрый доступ к продающей информации.

Наш клиент, официальный дилер Volkswagen в Волгограде – компания «Арконт», – получает по пять заявок в неделю от мобильных пользователей. И доля мобильных заявок в будущем будет расти.

Вы спросите, реально ли это сделать за 30 минут? Да! 5 минут – на установку кода Smartpoint, 20 минут – на настройку форм согласно предложенным сценариям и 5 минут – для финального теста и запуска. И всегда смотрите на сайт глазами клиента – тогда вы найдете и другие возможности для вашего роста.


Материал опубликован на правах рекламы.
20 февраля 2017
  • Комментарии 0
  • Посещения 8871

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте