-
9 июня 2021
Менее чем за полгода дилерский центр Nissan ГК «Мотор Ленд» смог добиться увеличения конверсии воронки продаж на 7%, а также увеличил размер кумулятивной маржи на 3%
-
30 апреля 2021
В рамках «Конвенции РОАД – 2021» состоялся мастер-класс, посвященный вопросам детейлинга и возможностям, которые дает это направление бизнесу официальных дилеров
-
27 апреля 2021
Компания AzurDrive занимается лизингом: сдает машины в долгосрочную аренду, в конце которой автомобиль переходит в собственность клиента. Команда запустила рекламу в «Яндекс.Дзен», чтобы привлечь новых клиентов
-
26 марта 2021
Вася работает маркетологом у автодилера. У него есть месячный бюджет в 500 000 ₽ и KPI по стоимости заявки и сделки — от этого KPI зависит его премия. Но вот проблема: Вася не знает, сколько именно стоит звонок и клиент из разных источников
-
23 ноября 2020
Торговля в условиях нехватки товара – не новое явление в истории нашей страны. Но одно дело, когда дефицит по целому ряду направлений создается искусственно, как, например, во времена позднего СССР, и совсем другое, когда товара на складе действительно нет по объективным причинам