• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
Далее

28 августа 2017

Реклама дилерского центра в современных условиях стала крайне дорогостоящим удовольствием. Оценка ее эффективности стоит немалых денег и усилий. Возможно, именно поэтому большинство компаний слепо идут на поводу у импортера и его рекомендаций, полагают, что самый эффективный источник офлайн-рекламы – это телевидение.

6 августа 2017

У большинства россиян доски объявлений ассоциируются с сегментом С2С – покупкой с рук «за недорого». Дилеры не оставляют без внимания изменения покупательского спроса и идут туда, где есть широкая аудитория продавцов и покупателей – на доски объявлений

7 июля 2017

«АвтоМолл» (крупный авторынок, включающий 400 павильонов на одной территории) увеличил офлайн-продажи за счет прироста клиентов из интернет. В результате конверсия из посещений в обращения составила 17-25%

На правах информационного партнерства

29 июня 2017

В борьбе за трафик на нестабильном рынке дилеры перестали заниматься настоящим маркетингом. Интернет сыграл c рекламодателями злую шутку – теперь уже можно не думать о качестве самой рекламы. Выигрывает тот, кто способен просто больше заплатить

21 июня 2017

Прежде чем начать подключать сервис коллтрекинга и сквозной аналитики своим клиентам, мы долго мониторили рынок. Самым оптимальным вариантом по качеству услуг и по цене оказался CoMagic

На правах информационного партнерства

22 мая 2017

Теория поколений в автобизнесе перестала быть теорией, и дилеры в повседневной работе уже видят отличия в поведении более молодых клиентов. Многие задаются вопросами о том, что важно для таких покупателей, как с ними работать, насколько в будущем они изменят автобизнес

На правах рекламы

10 мая 2017

Сервис сквозной аналитики CoMagic исследовал 300 сайтов клиентов. Как результат выявили пять интересных тенденций в автомобильном маркетинге: звонки в приоритете, мобильные рвутся вперед, конверсия стала лучше, но и потерянных звонков больше

На правах информационного партнерства