-
20 сентября 2017
Популярный сайт объявлений «Авито» пополнился новыми инструментами, которые помогут российскому рынку подержанных автомобилей на его пути к цивилизованной модели
На правах рекламы
-
30 августа 2017
Сервис сквозной аналитики CoMagic выводит на рынок решение SmartTag для автоматического тегирования звонков. Сервис стоимостью 9000 рублей способен экономить до 30% бюджета рекламной кампании. Речь идет о суммах от 1 млн. до 10 млн. руб. в год
На правах информационного партнерства
-
28 августа 2017
Реклама дилерского центра в современных условиях стала крайне дорогостоящим удовольствием. Оценка ее эффективности стоит немалых денег и усилий. Возможно, именно поэтому большинство компаний слепо идут на поводу у импортера и его рекомендаций, полагают, что самый эффективный источник офлайн-рекламы – это телевидение.
-
6 августа 2017
У большинства россиян доски объявлений ассоциируются с сегментом С2С – покупкой с рук «за недорого». Дилеры не оставляют без внимания изменения покупательского спроса и идут туда, где есть широкая аудитория продавцов и покупателей – на доски объявлений
-
7 июля 2017
«АвтоМолл» (крупный авторынок, включающий 400 павильонов на одной территории) увеличил офлайн-продажи за счет прироста клиентов из интернет. В результате конверсия из посещений в обращения составила 17-25%
На правах информационного партнерства