Выпуск 17: Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», о целях и результатах компании в 2017 году
Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», рассказал «АвтоБизнесРевю» о том, что целью бренда MAN в России стало завоевание 25% рынка. Продажи новых грузовых автомобилей выросли почти на 20% по отношению к прошлому году. По итогам 2016 года модель TGS стала лидером продаж в сегменте автомобилей от 6 тонн. Есть планы увеличить реализацию модели TGX – флагмана MAN для международных и дальних перевозок. Павел Селев также рассказал о том, какие новые предложения приготовила для рынка компания MAN, об особенностях направления грузовых автомобилей с пробегом и комплексных решениях по лизингу и сервису.
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.
- 0
- 102839
Новости по теме:
- 12 декабря 2024
- Chery запускает программу лизинга
- 11 декабря 2024
- На поддержку госпрограмм выделено 18,4 млрд
- 2 декабря 2024
- Бренд Rox пополнит дилерскую сеть Oting
- 27 ноября 2024
- «Рольф» примет оплату услуг сервиса частями
- 26 ноября 2024
- Легковые машины заняли половину в объеме лизинга
- 22 ноября 2024
- У автосалонов буксует китайский
- 14 ноября 2024
- Oting удвоил присутствие в Крыму
- 13 ноября 2024
- «ВТБ Лизинг» почти вдвое нарастил поставки в такси
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
- 7 ноября 2024
- Т-Банк представил экосистему «Сфера Авто»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте