
Выпуск 17: Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», о целях и результатах компании в 2017 году
Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», рассказал «АвтоБизнесРевю» о том, что целью бренда MAN в России стало завоевание 25% рынка. Продажи новых грузовых автомобилей выросли почти на 20% по отношению к прошлому году. По итогам 2016 года модель TGS стала лидером продаж в сегменте автомобилей от 6 тонн. Есть планы увеличить реализацию модели TGX – флагмана MAN для международных и дальних перевозок. Павел Селев также рассказал о том, какие новые предложения приготовила для рынка компания MAN, об особенностях направления грузовых автомобилей с пробегом и комплексных решениях по лизингу и сервису.
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.
0
109320
Новости по теме:
- 4 декабря 2025
- «Сбер» и Changan провели безбумажную сделку
- 27 ноября 2025
- «Мы сделали полностью цифровой сток»
- 19 ноября 2025
- Как бы не China
- 18 ноября 2025
- Альфа-Банк приобретает «Европлан»
- 13 ноября 2025
- В «Сбербанке Онлайн» стали доступны новые машины
- 5 ноября 2025
- Автолизинг: рост вторичного сегмента
- 31 октября 2025
- В Новосибирске прекратил работу салон «Москвич»
- 28 октября 2025
- Лизинг новых машин в минусе, подержанных – в плюсе
- 20 октября 2025
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 15 октября 2025
- По госпрограммам продано 115 тысяч машин
Вход на сайт
Рассылка









Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте