
Выпуск 17: Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», о целях и результатах компании в 2017 году
Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», рассказал «АвтоБизнесРевю» о том, что целью бренда MAN в России стало завоевание 25% рынка. Продажи новых грузовых автомобилей выросли почти на 20% по отношению к прошлому году. По итогам 2016 года модель TGS стала лидером продаж в сегменте автомобилей от 6 тонн. Есть планы увеличить реализацию модели TGX – флагмана MAN для международных и дальних перевозок. Павел Селев также рассказал о том, какие новые предложения приготовила для рынка компания MAN, об особенностях направления грузовых автомобилей с пробегом и комплексных решениях по лизингу и сервису.
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.

0
106001
Новости по теме:
- 21 апреля 2025
- «Ситидрайв» будет проводить техобслуживание GAC
- 15 апреля 2025
- ТТС усиливает направление digital-маркетинга
- 11 апреля 2025
- Машины застоковали по спросу
- 2 апреля 2025
- Geely развивает сервисное партнерство с каршерингом
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 27 марта 2025
- Более четверти выдач в лизинге – с пробегом
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 20 марта 2025
- «Ситидрайв» расширил возможности СТО
- 17 марта 2025
- «ВТБ Лизинг»: 58% бизнеса – автолизинг
- 19 февраля 2025
- Цель Lecar Service – 85 СТО к концу года
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте