Выпуск 17: Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», о целях и результатах компании в 2017 году

Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», рассказал «АвтоБизнесРевю» о том, что целью бренда MAN в России стало завоевание 25% рынка. Продажи новых грузовых автомобилей выросли почти на 20% по отношению к прошлому году. По итогам 2016 года модель TGS стала лидером продаж в сегменте автомобилей от 6 тонн. Есть планы увеличить реализацию модели TGX – флагмана MAN для международных и дальних перевозок. Павел Селев также рассказал о том, какие новые предложения приготовила для рынка компания MAN, об особенностях направления грузовых автомобилей с пробегом и комплексных решениях по лизингу и сервису.

Интервью вела Анастасия Калинина


Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.

24 августа 2017 | 20:38
  • Комментарии 0
  • Посещений 102835

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте