
Выпуск 17: Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», о целях и результатах компании в 2017 году
Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», рассказал «АвтоБизнесРевю» о том, что целью бренда MAN в России стало завоевание 25% рынка. Продажи новых грузовых автомобилей выросли почти на 20% по отношению к прошлому году. По итогам 2016 года модель TGS стала лидером продаж в сегменте автомобилей от 6 тонн. Есть планы увеличить реализацию модели TGX – флагмана MAN для международных и дальних перевозок. Павел Селев также рассказал о том, какие новые предложения приготовила для рынка компания MAN, об особенностях направления грузовых автомобилей с пробегом и комплексных решениях по лизингу и сервису.
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.

0
84904
Новости по теме:
- 27 января 2023
- Таксопаркам подвезут авто
- 23 января 2023
- 2ГИС проложил маршрут к каршерингу
- 17 января 2023
- ТТС в сумме продал свыше 30 тысяч машин
- 10 января 2023
- Volkswagen отключил дилеров от сервисных программ
- 30 декабря 2022
- По госпрограммам продано около 70 тысяч машин
- 30 декабря 2022
- Mercedes-Benz отключает поддержку программ сервиса
- 23 декабря 2022
- СТТ внедрил подписку на «Соболь NN»
- 15 декабря 2022
- MAN и Scania завершили передачу активов дилерам
- 30 ноября 2022
- «АльфаСтрахование» оценит убытки с помощью ИИ
- 29 ноября 2022
- «Альфа-Лизинг»: «Онлайн-покупки – это быстрота»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте