Вышел в свет 60-й номер «АвтоБизнесРевю»
Проведение акций на сервисе – это тот случай, когда важен не только креативный подход, но и холодный расчет. Удержать существующих клиентов и привлечь новых не так просто. При этом необходимо выделиться среди других дилеров, сделав это не за счет дисконтов и распродаж, а так, чтобы еще и заработать. Читайте тему номера и анализируйте, все ли возможности сервис-маркетинга вы используете!
Результаты третьей специализированной премии «Лидер обслуживания 2013» за лучший уровень клиентского сервиса вновь подтвердили, что региональные дилерские центры добиваются заметно больших успехов в послепродажной сфере, чем крупные столичные предприятия. С итогами проекта можно ознакомиться в одноименной рубрике.
Конец года – период, когда необходимо подводить итоги и делать прогнозы на будущее. На фоне снижения продаж автопроизводители вновь отказываются от негативных планов на 2014 год. Что ждет авторынок в ближайшие 12 месяцев? Разбираемся в рубрике «Аналитика». Также в номере: интервью гендиректора ГК «ААА Моторс» Олега Ландина, статистика показателей эффективности российских дилеров, календарь автомобильных новинок 2014 года, региональный обзор авторынка Минвод и многое другое.
- 0
- 7058
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте