Выручка дилеров на классифайдах выросла на 5%

По итогам I полугодия 2022 года выручка российских дилеров от продаж на классифайдах увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованию «Макспостера» (входит в «Авито»), маржинальность сделок, совершенных через онлайн-площадки, осталась стабильной и составила 12%. Такие выводы основаны на анализе 10 миллионов объявлений на трех автомобильных классифайдах, 230 тысячах сделок дилеров из личных кабинетов «Макспостера», а также данных «Авито Авто» о динамике спроса на рынке.

«Несмотря на то, что в I полугодии 2022 года были периоды повышенного спроса на автомобили, среднемесячная маржинальность осталась на том же уровне, что и годом ранее. Это свидетельствует о том, что автодилеры максимально взвешенно подходили к ценообразованию, соблюдая баланс между интересами покупателей и меняющейся рыночной ситуацией. Сейчас рынок стабилизировался, и выручка автодилеров плавно растет», – отметил коммерческий директор «Макспостера» Дмитрий Андикаловский.

По его словам, летом дилеры сфокусировались на оптимизации маркетингового бюджета и стали использовать каналы с более низкой ценой за обращение пользователей. При этом больше всего обращений по объявлениям о продаже авторитейлерам приносит «Авито Авто»: платформа сохраняет лидерство на протяжении года, а в августе доля заявок с нее достигла 59,5% от общего количества через классифайды. Также в I полугодии у дилеров выросло количество трейд-ап сделок: стало больше желающих обменять свою машину на другой автомобиль с пробегом.

Наиболее популярной моделью среди иномарок по итогам I полугодия стала Daewoo Matiz: пользователи запрашивали контакты у дилеров по этой модели чаще всего. Кроме того, в рейтинг вошли Ford Focus, Hyundai Solaris, Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Kia Rio и Chevrolet Lanos.

8 сентября 2022 | 09:40
  • Комментарии 0
  • Посещений 1007

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте