Выручка «Автомира» в России уменьшилась на треть

По итогам 2015 года совокупные продажи ГК «Автомир» составили 52 079 машин. Из них, по данным «АвтоБизнесРевю», свыше 49 тысяч нашли покупателей в России. При этом на новые машины пришлось 38,2 тысячи (-48% к 2014 году), а на автомобили с пробегом – более 10,8 тысячи (-25%). Выручка холдинга на российском рынке за прошлый год сократилась на треть – до 47 миллиардов рублей.

Как отмечают в ГК «Автомир», компании удалось воспользоваться благоприятным трендом во вторичном сегменте: доля автомобилей с пробегом в общих продажах выросла с 19% до 28% относительно 2014 года. Вместе с тем деятельность, связанная с ремонтом и обслуживанием машин, остается для холдинга устойчивым направлением. Так, на фоне небольшого снижения выработки слесарного сервиса в 2015 году совокупный доход по этому направлению вырос. Доля сервиса в маржинальном доходе компании увеличилась с 37% до 44%.

«Мы трезво оцениваем ситуацию и не надеемся на быстрое восстановление рынка. В ближайшие годы авторитейл ждут серьезные перемены. Меняется марочный ландшафт, меняется спрос и поведение клиентов, в итоге сложившаяся модель бизнеса автодилера становится нежизнеспособной, – прокомментировал генеральный директор ГК «Автомир» Николай Груздев. – Успешность современного дилера зависит от его способности к быстрым и глубоким изменениям. На сжимающемся рынке останутся самые эффективные и технологичные игроки. “Автомир” готов к этому. Мы способны и в новых рыночных условиях работать прибыльно. В компании выстроена гибкая централизованная система управления, происходит мониторинг новых возможностей, которые открываются в кризисные времена. А широкий портфель марок и территориальная распределенность будут хорошей платформой для усиления позиций и расширения сети дилерских центров».

Сегодня в портфеле ГК «Автомир» представлено 18 марок. Сеть компании объединяет свыше 70 дилерских центров в 14 городах России и девять салонов в Казахстане. В течение 2015 года компания реконструировала и открыла ряд новых объектов. В частности, началась работа по бренду Datsun в Брянске, Ярославле и Саратове. В Ярославле также открылся автоцентр Ford, а в Москве – Skoda. Кроме того, холдинг вышел в Краснодар c Renault, укрепил сотрудничество с Toyota в Новосибирске и Челябинске и возобновил продажи «Лады» в Ярославле.

6 апреля 2016 | 15:46
  • Комментарии 0
  • Посещений 6671

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте