
Выходит в свет номер «АвтоБизнесРевю» за октябрь
Сегодня дилеры не ограничиваются стандартными для отрасли продуктами финансовых и страховых услуг и предлагают большой спектр вариантов. Однако даже привычные решения не исчерпали ресурса и могут приносить больше прибыли. В теме номера – успешные подходы участников рынка в направлении F&I.
Насыщенный событиями 2014 год для многих автопроизводителей стал кошмаром. Вследствие девальвации рубля и экономических санкций клиентская активность стала непредсказуемой и не поддающейся законам привычной сезонности. Все это привело большую часть дистрибьюторов к миллиардным убытка. Показатели за прошлый год – в рейтинге производителей.
Задача современных продавцов, как автомобилей, так и услуг сервиса, запчастей или аксессуаров, не просто удовлетворять потребности, но и продавать что-то дополнительное. В рубрике «Управление» изучаем перечень вопросов, который успешно зарекомендовал себя на практике при общении с клиентами автоцентров.
Читайте также:
– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;
– статистика продаж за три квартала;
– региональный обзор авторынка Орла;
– видеомаркетинг как средство для продвижения;
– сравнение с конкурентами Skoda Superb, BMW 7er и Mitsubishi L200.

0
5623
Новости по теме:
- 22 декабря 2022
- Livan готовится к запуску кроссовера в России
- 19 декабря 2022
- Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 21 ноября 2022
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 3 ноября 2022
- Infiniti попрощалась с российским рынком
- 21 октября 2022
- В 2021 году концерны заработали 132 млрд рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте