![](/upload/iblock/b82/b828e9a8d8c35319614e2c3eecd76802.jpg)
Выходит в свет номер «АвтоБизнесРевю» за октябрь
Сегодня дилеры не ограничиваются стандартными для отрасли продуктами финансовых и страховых услуг и предлагают большой спектр вариантов. Однако даже привычные решения не исчерпали ресурса и могут приносить больше прибыли. В теме номера – успешные подходы участников рынка в направлении F&I.
Насыщенный событиями 2014 год для многих автопроизводителей стал кошмаром. Вследствие девальвации рубля и экономических санкций клиентская активность стала непредсказуемой и не поддающейся законам привычной сезонности. Все это привело большую часть дистрибьюторов к миллиардным убытка. Показатели за прошлый год – в рейтинге производителей.
Задача современных продавцов, как автомобилей, так и услуг сервиса, запчастей или аксессуаров, не просто удовлетворять потребности, но и продавать что-то дополнительное. В рубрике «Управление» изучаем перечень вопросов, который успешно зарекомендовал себя на практике при общении с клиентами автоцентров.
Читайте также:
– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;
– статистика продаж за три квартала;
– региональный обзор авторынка Орла;
– видеомаркетинг как средство для продвижения;
– сравнение с конкурентами Skoda Superb, BMW 7er и Mitsubishi L200.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
6225
Новости по теме:
- 22 июля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август
- 24 июня 2024
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
- 31 мая 2024
- «Иксен Моторс Рус» запускает третий склад
- 27 мая 2024
- Forthing увеличивает охват сети
- 27 мая 2024
- Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте