Выходит в свет номер «АвтоБизнесРевю» за октябрь
Сегодня дилеры не ограничиваются стандартными для отрасли продуктами финансовых и страховых услуг и предлагают большой спектр вариантов. Однако даже привычные решения не исчерпали ресурса и могут приносить больше прибыли. В теме номера – успешные подходы участников рынка в направлении F&I.
Насыщенный событиями 2014 год для многих автопроизводителей стал кошмаром. Вследствие девальвации рубля и экономических санкций клиентская активность стала непредсказуемой и не поддающейся законам привычной сезонности. Все это привело большую часть дистрибьюторов к миллиардным убытка. Показатели за прошлый год – в рейтинге производителей.
Задача современных продавцов, как автомобилей, так и услуг сервиса, запчастей или аксессуаров, не просто удовлетворять потребности, но и продавать что-то дополнительное. В рубрике «Управление» изучаем перечень вопросов, который успешно зарекомендовал себя на практике при общении с клиентами автоцентров.
Читайте также:
– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;
– статистика продаж за три квартала;
– региональный обзор авторынка Орла;
– видеомаркетинг как средство для продвижения;
– сравнение с конкурентами Skoda Superb, BMW 7er и Mitsubishi L200.
- 0
- 6123
Новости по теме:
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 20 марта 2024
- FESCO обеспечит поставки Haima
- 27 февраля 2024
- «Автотор» готовится к запуску Forthing
- 19 февраля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте