Выходит в свет номер «АвтоБизнесРевю» за октябрь

Сегодня дилеры не ограничиваются стандартными для отрасли продуктами финансовых и страховых услуг и предлагают большой спектр вариантов. Однако даже привычные решения не исчерпали ресурса и могут приносить больше прибыли. В теме номера – успешные подходы участников рынка в направлении F&I.

Насыщенный событиями 2014 год для многих автопроизводителей стал кошмаром. Вследствие девальвации рубля и экономических санкций клиентская активность стала непредсказуемой и не поддающейся законам привычной сезонности. Все это привело большую часть дистрибьюторов к миллиардным убытка. Показатели за прошлый год – в рейтинге производителей.

Задача современных продавцов, как автомобилей, так и услуг сервиса, запчастей или аксессуаров, не просто удовлетворять потребности, но и продавать что-то дополнительное. В рубрике «Управление» изучаем перечень вопросов, который успешно зарекомендовал себя на практике при общении с клиентами автоцентров.

Читайте также:

– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;

– статистика продаж за три квартала;

– региональный обзор авторынка Орла;

– видеомаркетинг как средство для продвижения;

– сравнение с конкурентами Skoda Superb, BMW 7er и Mitsubishi L200.

22 Октября 2015 | 11:46
  • Комментарии 0
  • Посещений 4026

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте