Выбраны лучшие механики и сервис-консультанты Ford

«Форд Соллерс Холдинг» подвел итоги конкурсов «Лучший механик» и «Лучший сервисный консультант» среди работников дилерских центров Ford по всей России за 2014 год. Финал конкурсов состоялся 27 ноября в учебном центре компании.

Пройдя теоретический и практический этапы, в финал соревнования на звание лучшего механика Ford вышли восемь сотрудников из четырех городов. Участникам предстояло выполнить несколько практических тестов на знание каждой из четырех основных систем автомобиля (шасси, силовая установка, электрика и кузов). Навыки финалистов оценивались компетентным жюри.

Лучшие результаты продемонстрировали: Леонид Багров («Форд Центр Нижний Новгород», «АвтоКлаус») – первое место, Сергей Зарубин («Аларм-Моторс Озерки», Санкт-Петербург) – второе место, Раис Султанов («Независимость», Уфа) – третье место. Всем участникам финала был присвоен наивысший уровень квалификации Master в рамках глобальной программы повышения технической подготовки персонала.

За 2014 год учебным центром Ford было проведено 163 тренинга, в которых прошли обучение 1 970 сотрудников дилерских центров марки. По итогам года общее количество сотрудников, которым была присвоена квалификация Master, достигло 119 человек.

По результатам полуфинала конкурса на звание лучшего сервисного консультанта Ford, набрав наибольшее количество баллов в общем зачете, в финальный этап соревнования вышли восемь сотрудников из семи городов. Каждому участнику финала предстояло за 20 минут продемонстрировать навыки общения с клиентом в процессе проведения интерактивной приемки, знание и применение в работе маркетинговых программ «Форд Соллерс Холдинга», а также знание основ гарантийной политики и источников технической информации.

Лучшие результаты продемонстрировали: Александр Алексеев («Спектр-Авто», Ярославль) – первое место, Алексей Гостевских («Независимость», Екатеринбург) – второе место, Артем Самарцев («Гранд Центр», Нижний Новгород) – третье место.

Конкурс «Лучший сервисный консультант» проводится в России с 2007 года. Его целью является повышение уровня квалификации сервисных консультантов и общего уровня удовлетворенности конечных клиентов услугами сервиса. «Форд Соллерс Холдинг» придерживается комплексного подхода к обучению сервисных консультантов, которое реализуется на российском рынке с 2003 года. В период с 2003 по 2014 год обучение прошли более 1 580 сервисных консультантов Ford.

28 ноября 2014 | 13:36
  • Комментарии 0
  • Посещений 3596

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте