Стартует вторая премия в послепродажной сфере «Лидер Обслуживания 2012»

Журнал «АвтоБизнесРевю» объявляет о проведении второй профессиональной премии «Лидер Обслуживания 2012».

Как и в прошлом году, цель мероприятия – выявить лучших среди авторизованных дилерских центров по уровню клиентского сервиса в послепродажной сфере. «Лидер Обслуживания 2012» позволяет проанализировать и сравнить оказываемый комплекс услуг в дилерских сетях разных марок, являясь уникальным проектом в этой области.

В отличие от прошлого года, когда участвовали только бренды премиум-класса, сейчас мы приглашаем также марки среднего ценового сегмента. Среди приглашенных – Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar Land Rover, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Методика исследования также претерпела изменения. В частности, если в прошлом году дилер уже на первом этапе полностью заполнял анкету, а дальше мог лишь потерять очки в ходе проверок, то теперь за часть вопросов участник сможет получить баллы только во втором и третьем турах – когда независимый эксперт удостоверится, что конкретный процесс или определенная услуга действительно работает/предоставляется в дилерском центре. Также добавлен этап промежуточной проверки после заполнения анкеты, когда участник должен предоставить фактические подтверждения по ряду вопросов.

По итогам исследования в ноябре будет вручено 20 наград! Помимо 12 призовых мест, которые будут распределены в отдельных зачетах (массовый и премиум-сегменты; столичные и региональные центры), также предусмотрены семь наград в специальных номинациях. А абсолютный лидер получит гран-при премии!

Участвуйте и побеждайте!

28 июня 2012 | 12:31
  • Комментарии 0
  • Посещений 1748

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте