«ВТБ Лизинг» запустит цифровые сделки в 2021 году
Компания «ВТБ Лизинг» в июне поставила клиентам более 2,3 тысячи автомобилей в 60 регионах страны (+38% к маю). Традиционно большинство машин было передано в Москве (доля составила 37%), за которой следуют Санкт-Петербург (5%), а также Краснодар и Ростов-на-Дону (по 3%).
Более половины проданного транспорта в июне – 57% – пришлось на легковые автомобили, около 22% обеспечил легкий коммерческий транспорт, еще 15% – грузовики. Самоходные машины составили порядка 4% от общего числа поставленных транспортных средств, а автобусы – только 2%. Порядка 45% транспорта передано с использованием субсидии. Самыми популярными марками в легковом сегменте стали «Лада» (11,9%), Volkswagen (8%), Kia (7,4%), BMW (4,4%) и Hyundai (4,1%).
«Мы видим, что рынок лизинга автомобильного транспорта восстанавливается очень быстрыми темпами. Продажи легковых автомобилей в первой половине года упали на 23%, по данным АЕБ, и схожий прогноз аналитики дают на весь год. Но мы видим предпосылки для дальнейшего роста спроса в сфере лизинга, это подтверждается результатами июня, и стараемся его удовлетворить, постоянно развивая наши продукты. Недавно запустили сервис подписки на автомобили Jaguar и Land Rover. Это достаточно интересный и новый для российского рынка сервис. В 2021 году планируем запустить полностью цифровые сделки. Разработаем мобильное приложение, которое еще больше упростит для клиентов взаимодействие с нашей компанией», – отметил генеральный директор ГК «ВТБ Лизинг» Дмитрий Ивантер.
- 0
- 6025
Новости по теме:
- 11 апреля 2024
- «ВТБ Лизинг» передал более 10 тысяч машин
- 27 марта 2024
- «Тинькофф» представил лизинговую платформу
- 12 марта 2024
- Выдачи в лизинг превысили 400 тысяч машин
- 6 марта 2024
- ВТБ завершил первый этап интеграции «Открытие Авто»
- 5 февраля 2024
- «ВТБ Лизинг»: наибольший рост – в автолизинге
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте