«ВТБ Лизинг» нарастил сбыт премиальных марок

По итогам четырех месяцев 2021 года «ВТБ Лизинг» профинансировал для юридических лиц 1 150 автомобилей премиальных брендов – на 12% больше, чем годом ранее. Компания увеличила объемы продаж Porsche (на 75%), Volvo (на 49%), Audi (на 37%), Bentley (в четыре раза), Mercedes-Benz (на 20%) и Infiniti (на 43%).

Самыми популярными брендами у клиентов «ВТБ Лизинга» стали BMW, Mercedes-Benz, Land Rover и Audi – на них пришлось порядка 77% от нового портфеля премиальных марок компании. Предприниматели приобретали преимущественно модели BMW 5er (+61%), Mercedes-Benz E-Klasse (+45%) и GLE-Klasse (+132%), а также Range Rover Sport (+18%). Среди электромобилей наиболее востребованными оказались Audi E-tron и Porsche Taycan, заняв 60% и 40% в соответствующем портфеле.

«Продолжающееся увеличение спроса на приобретение премиальных автомобилей в лизинг мы прогнозировали, когда подводили итоги работы за 2020 год. Сейчас этот прогноз подтверждается цифрами. Полагаем, что эта тенденция будет только усиливаться. Все больше владельцев бизнеса понимают, что финансовая аренда позволяет ездить всегда на новых и исправных автомобилях. При этом можно значительно сэкономить бюджет компании, получив выгодную конечную стоимость автомобиля за счет специальных программ с брендами Audi, BMW, Mercedes-Benz, Land Rover, Jaguar и налоговых преференций этого вида финансирования», – прокомментировал начальник управления развития бизнеса автолизинга ГК «ВТБ Лизинг» Вячеслав Михайлов.

18 мая 2021 | 14:16
  • Комментарии 0
  • Посещений 957

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте