Китайские марки заняли более 60% сегмента лизинга

По итогам 2024 года число лизинговых сделок в сегменте нового легкового транспорта выросло на 22% по сравнению с 2023 годом, свидетельствуют данные ГК «Альфа-Лизинг». На долю китайских брендов в общем количестве сделок в компании пришлось 64%. Чаще всего легковые машины в лизинг оформляли представители бизнеса в Москве и Московской области (31%), а также на Юге (16%) и Урале (14%).

Наиболее востребованными марками у предпринимателей в прошлом году стали «Лада» (23%), Geely (15%), Haval (15%) и Chery (10%). В топ-5 лидеров также вошел Belgee, тогда как в 2023 году пятое место рейтинга занимал Exeed. При этом Haval уступал Geely и Chery.

Количество лизинговых договоров с представителями сферы такси увеличилось на 33%. Чаще всего таксопарки выбирали Haval (21%), «Ладу» (21%), Geely (14%), Chery (14%) и Belgee (8%).

«Несмотря на рост ключевой ставки ЦБ, который негативно отразился на стоимости договоров лизинга, а также ужесточение денежно-кредитной политики, бизнес не отказывается от обновления автопарков, – отметил руководитель отдела цифровых каналов продаж ГК «Альфа-Лизинг» Роман Вальков. – В процессе анализа результатов прошлого года мы зафиксировали ряд тенденций, которые будут присутствовать на рынке лизинга и в текущем году. Это рост спроса на новые автомобили и появление в рейтинге лидеров по росту лизинговых сделок новых перспективных регионов».

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте