Volvo пополнит дилерскую сеть на 16 центров

В текущем году дилерская сеть «Вольво Карс» увеличится на 16 центров. Таким образом, общее количество точек продаж и обслуживания шведских автомобилей в России достигнет 57. Новые дилеры бренда появятся в городах Западной Сибири, на юге России и в центрально-европейской части. В Москве планируется открытие двух салонов. В настоящее время в стране действует 41 дилерское предприятие Volvo (принадлежат 30 компаниям). К 2020 году количество салонов планируется увеличить вдвое. Сеть компании в прошлом году подверглась ренеймингу. Новая стратегия по представлению бренда в России подразумевает построение названий всех официальных партнеров марки по единому принципу начиная со слов Volvo Car и завершая обозначением местонахождения центра (город, район, трасса и так далее). Следует отметить, что по итогам продаж Volvo в 2012 году российский авторынок поднялся на одну позицию в глобальном рейтинге концерна, закрепившись на шестом месте после США, Швеции, Китая, Великобритании и Германии. В прошлом году продажи марки составили 20 364 новых легковых автомобилей и внедорожников, что на 6% больше аналогичного периода прошлого года.
17 января 2013 | 18:43
  • Комментарии 0
  • Посещений 2141

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте