Volvo удалось преодолеть 8-тысячный порог

Продажи Volvo в России по итогам IV квартала 2020 года увеличились на 4% к аналогичному периоду предыдущего года и составили 3 081 новый автомобиль. Как отмечают в «Вольво Карс», положительная динамика последних трех месяцев «почти полностью компенсировала временную заморозку рынка в начале года из-за пандемии»: в январе-декабре покупателей нашли 8 025 машин (-9%).

Самыми популярными автомобилями Volvo в России по итогам года остаются модели сегмента SUV. В частности, клиентам было передано 2 998 кроссоверов XC60 (-11% к 2019 году), 2 209 флагманских XC90 (+7%) и 1 132 компактных XC40 (-40%). Высокий интерес покупателей был зафиксирован к седану S90, разошедшемуся тиражом в 512 автомобилей (+27%).

«2020 год оказался непростым для всей автоиндустрии. I полугодие мы наблюдали слабую динамику продаж, вызванную продолжительным периодом ограничений. Во II полугодии нам удалось наверстать темпы, и III квартал мы закончили с результатом роста в 20%. В IV квартале сохранили позитивную динамику и завершили с ростом по отношению к аналогичному периоду 2019 года в 4,4%, несмотря на ограничения поставок. При комфортной доступности автомобилей начиная уже с I квартала и сбалансированной модельной линейке мы рассчитываем, что положительная тенденция распространится и на весь 2021 год», – прокомментировала глава отдела продаж «Вольво Карс» Ирина Попова.

Отметим, что глобальные продажи Volvo в прошлом году составили 661 713 автомобилей – на 6% меньше, чем в 2019 году. Цель компании – к 2025 году реорганизовать объем реализации таким образом, чтобы он на 50% состоял из электромобилей и на 50% – из гибридов.

13 января 2021 | 16:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 379

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте