Volkswagen внедряет цифровые шоу-румы

Марка Volkswagen PKW (легковые автомобили) меняет процесс продажи машин, внедряя технологии digital showroom – «цифровых шоу-румов». В рамках нового концепта цифровая техника и мягкая мебель вытесняют привычные столы переговоров, а процесс сделки с клиентом ведется в зонах для консультаций с широкоформатными экранами.

В зависимости от площади шоу-румов дилерские центры оборудуются определенным количеством подобных «цифровых зон». Центром внимания нового концепта стало пространство конфигуратора автомобиля, оснащенное бесшовной видеостеной формата HD. Если клиент самостоятельно сконфигурировал интересующую комплектацию на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение с сотрудником сразу начнется с рассмотрения на экране выбранного автомобиля.

Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом посредством планшета. С его помощью можно определить принципиальные пожелания покупателя к будущему автомобилю и сконфигурировать его, а также проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии.

В компании считают, что для покупателя новый процесс более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей особенно при неблагоприятных погодных условиях. Готовое предложение клиент получит по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.

На сегодняшний день в России открыто четыре цифровых шоу-рума Volkswagen. Из них три работают в Москве и один – в Санкт-Петербурге.

27 июня 2017 | 14:53
  • Комментарии 0
  • Посещений 8986

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте