Volkswagen NFZ запускает бесконтактную приемку
Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen запускает услугу планшетной – удаленной – приемки в России. Теперь для планового техосмотра или ремонта можно заказать транспортировку автомобиля в дилерский центр.
«Специалисты проведут диагностику автомобиля и техобслуживание или устранят неисправность, а затем эвакуатором отправят его обратно по указанному адресу – до дома или места работы. Для удобства запись на техобслуживание доступна через мобильное приложение Volkswagen Service. Приложение позволяет удаленно согласовывать объем работ и отслеживать статус готовности, – говорится в сообщении «Фольксваген Груп Рус». – Оплатить стоимость всех услуг можно онлайн, а акт приемки автомобиля получить по электронной почте. При желании и возможности автомобиль можно привезти в сервис самостоятельно и оставить, не дожидаясь завершения работ, а затем вернуться за ним. Коммуникация с сотрудниками дилерского центра осуществляется удаленно также с помощью мобильного приложения».
Ранее подразделение Volkswagen NFZ перевело часть услуг в онлайн-формат. В частности, клиенты могут выбрать автомобиль и оплатить его, не выходя из дома.
- 0
- 17721
Новости по теме:
- 21 июня 2023
- «Фольскваген Груп Рус» переименовали в АГР
- 19 мая 2023
- Volkswagen завершил продажу активов «Авилону»
- 16 мая 2023
- «Авилон» купит активы VW по цене до 125 млн евро
- 10 мая 2023
- Haval расширяет постгарантийное обслуживание
- 20 апреля 2023
- Правительство одобрило продажу завода Volkswagen
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте