
В Uz-Daewoo намерены «продавать много и недорого»
На растущем российском рынке пока еще есть возможность за счет относительно низкой цены реализовывать больше автомобилей, сообщил в интервью Motorpage.ru исполнительный директор представительства Uz-Daewoo в России Игорь Давыдов.
По его словам, продавать много и недорого – не означает предлагать товар низкого качества. Так же, как и снижение стоимости – не синоним ее оптимизации, которая существенно связана с управленческим, а не только маркетинговым аспектом. Особенно в России, где в большей мере ценят оптимальное сочетание цены и качества. По этой причине продажи китайских марок в разы меньше лидеров, объясняет Давыдов.
Идея массового автомобиля работает, если производитель уверен в будущих доходах от сервиса и продажи запчастей, замечает эксперт. В Uz-Daewoo в настоящее время тестируют программу единых цен на плановые ТО, направленную на стандартизацию услуги во всех официальных дилерских центрах страны. Производитель намерен фиксировать именно стоимость конкретного ТО, а не количество нормочасов, отпущенных на его проведение. При этом немалые усилия предпринимаются для контроля технической оснащенности сервисных центров.
«Еще один момент – менеджеры и персонал салонов и СТО в обязательном порядке проходят обучение и сертификацию в академии Uz-Daewoo. Таким образом, в этой работе мы учли все три компонента клиентского сервиса: сотрудники, ценовая политика, оборудование», – резюмировал Игорь Давыдов.

0
2280
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте