В Uz-Daewoo намерены «продавать много и недорого»
На растущем российском рынке пока еще есть возможность за счет относительно низкой цены реализовывать больше автомобилей, сообщил в интервью Motorpage.ru исполнительный директор представительства Uz-Daewoo в России Игорь Давыдов.
По его словам, продавать много и недорого – не означает предлагать товар низкого качества. Так же, как и снижение стоимости – не синоним ее оптимизации, которая существенно связана с управленческим, а не только маркетинговым аспектом. Особенно в России, где в большей мере ценят оптимальное сочетание цены и качества. По этой причине продажи китайских марок в разы меньше лидеров, объясняет Давыдов.
Идея массового автомобиля работает, если производитель уверен в будущих доходах от сервиса и продажи запчастей, замечает эксперт. В Uz-Daewoo в настоящее время тестируют программу единых цен на плановые ТО, направленную на стандартизацию услуги во всех официальных дилерских центрах страны. Производитель намерен фиксировать именно стоимость конкретного ТО, а не количество нормочасов, отпущенных на его проведение. При этом немалые усилия предпринимаются для контроля технической оснащенности сервисных центров.
«Еще один момент – менеджеры и персонал салонов и СТО в обязательном порядке проходят обучение и сертификацию в академии Uz-Daewoo. Таким образом, в этой работе мы учли все три компонента клиентского сервиса: сотрудники, ценовая политика, оборудование», – резюмировал Игорь Давыдов.
- 0
- 2234
Новости по теме:
- 15 января 2025
- ТТС реализовал свыше 60 тысяч машин
- 14 января 2025
- GAC реализовал почти 20 тысяч машин
- 13 января 2025
- Российский авторынок в 2024 году вырос на 56%
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
- 10 января 2025
- Jetour реализовал более 35 тысяч кроссоверов
Новости за сегодня:
- 15 января 2025
- ТТС реализовал свыше 60 тысяч машин
- 15 января 2025
- Темп контрактования в декабре не изменился
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте